вторник, 25 января 2011 г.

Читаем! (окончание)

Доброго времени суток, дорогой читатель!


Заканчиваем начатое.  Даю окончание моего просмотра книги Юрия Протопопова "Сетевой маркетинг. Интим и работу не предлагать".


Много от Ата Мамедова, Бриллиантового Директора компании Agel:

"Пока вы не перечитаете массу литературы, не измените свое сознание, вы не преуспеете.

Ты можешь быть супергероем, но чтобы бизнес работал, когда тебя нет, ты должен уметь не сам опускаться до уровня своих дистрибьюторов, а поднять их до своего уровня.

Советую дистрибьюторам быть такими, какие они есть, помогать развиваться своим людям.

Многие не могут различить людей, в которых действительно стоит вкладывать свои силы и время.

Все дистрибьюторы делятся на три группы:
  • Пустышки.  Эти люди отнимают ваше время и энергию.
  • Вспомогательные люди.  Они делают, но не получается. В целом это неплохие люди.
  • Лидеры.  Это супергерои.  Каждый раз, когда они выходят на сцену, вы хватаетесь за ручку и блокнот. Именно в них стоит вкладывать 85% времени и энергии. 

Мы же пытаемся вести всех.  Многие пытаются из всех своих людей сделать топ-лидеров.  Это не получится.

Сетевой бизнес - это простой бизнес, но и у него есть свои правила.  Для того, чтобы вырасти, недостаточно читать, посещать семинары, презентации, надо еще и обучать своих людей делать то же самое, уметь выделять важные вещи из срочных".

"Не бросайте работу!  Большая часть людей в сетевом маркетинге говорят своим дистрибьюторам: "Бросайте работу!  Идите к нам и преуспейте здесь" Но кто сказал, что все должны преуспеть?

Многие люди в Европе не собираются бросать работу.  Для них работа это хобби, отдушина, тусовка.  У каждого свое отношение к работе.  Сетевым маркетингом они занимаются ради дополнительного дохода и не отдаются ему полностью.

Бросать работу человек должен самостоятельно, когда его доход превышает зарплату на основной работе и когда он созрел для этого".

"А вы найдете другой бизнес, где можно создать остаточный доход?  В США сетевой маркетинг тоже изначально ругали, но сейчас там множество компаний сетевого маркетинга с миллиардными оборотами, и многие уже поменяли свое отношение к этому бизнесу".

О главных факторах успеха: "Личная философия.  Невозможно из апельсина выжать томатный сок.  Какой ты внутри, такой и снаружи.

Если внутри ты успешен, то даже в плавках на пляже тебя воспринимают как успешного человека.

Ты можешь одеться в одежду фирмы D&G, но если внутри ты себя чувствуешь маленьким ребенком, сидящим около плинтуса, то и выглядеть ты будешь так же.

Вначале MLM держится на супергероях, потом уже на дупликации. Невозможно стать богатым, не чувствуя себя богатым.

Очень важный момент - вера.  Есть вера в продукт, вера в компанию, но самое важное - вера в себя.  Если ты в себя не веришь, идет борьба с сомнениями, отторжение".

Отмеченное мною из Карлыгаш Мухаметкалиевой, Сеньор Директора компании Agel:

Отвечая на вопрос: "Как скоро дистрибьютор может рассчитывать на первые серьезные деньги?":

"Если вы активно начинаете работать в одной компании, то буквально в первый месяц можете выйти на серьезный доход, все зависит от вас и вашего желания.  Но если вы только хотите и ничего не делаете, вам придется очень долго ждать своих денег".

Советы новичкам: "Планируйте свою жизнь таким образом, чтобы каждый день приносил, пусть маленькие, но победы.  Для этого поставьте перед собой четкую цель и целенаправленно старайтесь достичь ее.

Любите, цените себя, прощайте обиды и окружите себя людьми, рядом с которыми вам будет комфортно.

Настоящий успех в нашем бизнесе можно построить только на любви и уважении: на уважении к продукции, которую мы представляем, любви к людям, с которыми работаем, к компании, с которой становимся одним целым".

Мысль от Ирины и Владимира Писаревских, Сеньор Дайамонд Амбассадоров компании Neways:

"MLM - это бизнес простой, но не легкий!  Каждый может понять, но не каждый способен сделать.  Часто люди не готовы к тяжелой кропотливой работе.  Этот бизнес заставляет выйти из своей зоны комфорта, что дается людям нелегко".

Много интересных (по моему скромному мнению) мыслей от Дениса Фогеля, Дайамонд Амбассадора компании Neways:

"О маминой подруге, впервые познакомившей меня с сетевым маркетингом, до сих пор вспоминаю с благодарностью".

Отвечая на вопрос: "Через какое время ваши дистрибьюторы обычно выходят на заработок, сравнимый с зарплатой на предыдущей работе?"

"Это сугубо индивидуально, и мои наблюдения показывают, что почти у каждого дистрибьютора в моей организации существует время ДО серьезного отношения к своей деятельности в MLM.

В этот период дистрибьютору очень нравится продукция, он занимается этим на уровне любителя, совмещая с основной работой и не слишком утруждая себя дисциплиной в плане посещения школ и занятий со своими дистрибьюторами.

Также существует время ПОСЛЕ - то есть какой-то переломный момент, когда меняется отношение к MLM.  Здесь человек делает то, что и надо делать для достижения хороших заработков в MLM.

Отсюда и разные сроки, в которые человек может достичь заработка, сравнимого с доходом на обычной работе.

Если период несерьезного отношения к работе у дистрибьютора был год-два, то после того как наступил период ПОСЛЕ, то есть дистрибьютор всерьез занялся сетевым маркетингом, для стабильных заработков ему потребуется примерно год.

Я беру в расчет в основном заработки от созданной дистрибьюторской организации. Потому что дистрибьютор, умеющий продавать достаточное количество товара в розницу, способен достигать среднестатистической зарплаты за несколько месяцев.

А вообще, мы не рекомендуем увольняться с основной работы до тех пор, пока доходы в виде чеков в MLM на протяжении нескольких месяцев не будут больше, чем зарплата, на 20-30%!"

О выборе компании сетевого бизнеса:  "Для новичка я бы порекомендовал следующие критерии:


1.  Продукция должна воодушевлять новичка, воодушевлять лично его самого.  Будет восторг у него самого - значит, он сможет зажечь этим других.
2.  Ассортимент продукции.  Необязательно иметь в наличии сотни позиций, но наличие ряда линий продукции дает больше возможностей заинтересовать людей.
3.  Спонсор.  И спонсор не только первой линии (человек, пригласивший вас в бизнес), но и выше.  Пообщайтесь с этими людьми, почувствуйте, сможете ли вы с ними работать?  А главное, хотите ли вы с ними работать?
4.  Побывайте на каком-то большом мероприятии компании и почувствуйте атмосферу - хотите ли вы стать через какое-то время частью всего этого?  Если "да", это ваша компания.  Если "ни в коем случае", но не ваша..."

Об удовольствии: "Я получаю удовольствие от постановки новых целей, от их достижения и от достижения целей другими людьми - своими дистрибьюторами.  Я слышу слова благодарности за то, что я делаю, а похвастаться этим может далеко не каждый человек."

О вере: "Каждый, я глубоко уверен в этом, каждый человек может достичь успехов в MLM.  А вот какой величины будут успехи, определяется только ВЕРОЙ В СЕБЯ и вашим ЖЕЛАНИЕМ, готовностью действовать".

Рассказ из мира животных:

"Живет в тундре такой зверь - росомаха.


С виду это что-то среднее между собакой, лисой и бобром.  Зверь этот имеет короткие и несколько кривоватые лапы, резкий для других животных запах.  Бегать быстро росомаха не умеет.

Другое дело - северный олень.


У него длинные ноги, он может убежать даже от волка, который бегает гораздо быстрее росомахи.

Тем не менее, росомаха может добыть, поймать и съесть оленя!

Как у нее это получается?

Она не пытается догнать оленя, она несколько суток подряд днем и ночью идет по его следу.  Загоняет оленя до такой степени, что он, обессиленный падает на землю.

В награду за свой труд росомаха получает мясо, много мяса!

Помните, что в MLM в конечном итоге выигрывает не тот, кто сейчас впереди, а тот, кто продолжает действовать".

О честности: "Не пытайтесь достичь успеха до тех пор, пока вы не станете хорошим человеком - вам будет трудно сделать это. Гораздо проще стать сначала хорошим человеком, а потом подписывать, обучать людей и достигать стабильных и высоких доходов.  Не пытайтесь обмануть себя и других".

И в завершении мысль от Константина Харченко, Золотого Директора компании Oriflame:

"Я сам строю свою жизнь и решаю, что, когда, с кем и сколько я буду делать, в каком режиме мне работать, в каком отдыхать и наслаждаться жизнью!"

Вместо эпилога:

Стучат.  Два раза.
- Кто там?
- Это я, твой шанс.
- Не верю, шанс два раза не стучится!

Услышимся

Читаем! (продолжение)

Здравствуй мой читатель!


Сегодня продолжаем читать начатое вчера.



Высказывания от Артема Богданова, Директора компании Oriflame:

О трудностях начала работы в фирме, торгующей косметикой: "Да, конечно!  Во-первых, меня очень смущало, что про меня подумают мои знакомые и друзья.  Поэтому первое время я работал с незнакомыми людьми.

Во-вторых, было трудно начать разговор с потенциальным клиентом, да и вообще, по натуре я не очень разговорчивый раньше был.

В-третьих, трудно было организоваться и, например, выйти из дома, решить, с чего начать.

И эти трудности приходилось преодолевать каждый день на протяжении долгого времени, пока они не исчезли".

"Успех для меня - это не просто достижение целей, а превращение мечты в реальность своими руками".

"Считаю, что новичкам MLM не стоит бросать работу, особенно, если работа - единственный источник дохода.  В первые месяцы в нашем бизнесе немногим удается достичь серьезных финансовых результатов.

Когда ваш доход от MLM сравняется с зарплатой или, по крайней мере, будет обеспечивать нормальный уровень жизни, тогда можно оставить свою работу, если, конечно, это ваша цель.

Многим людям нравится их работа (даже малооплачиваемая), а MLM становится для них источником денег".

Поспорили Лиса, Лев и Заяц, кто быстрее станет директором:
Заяц: "Я самый быстрый - всех обегу, предложу и стану директором!"
Лиса: "Я самая хитрая, я любого могу пригласить!"
Лев: "Я царь зверей - всем прикажу и стану директором!"
Но директором стал... попугай - он просто повторял все, что ему говорил спонсор.

Мысли от Екатерины Бокитько, Бриллиантового Директора компании Edelstar:

Главные факторы успеха спрятаны в голове.  Я много общаюсь с разными людьми - среди них есть и наемные работники, и традиционные бизнесмены, и пенсионеры, и успешные сетевики из разных компаний.

Есть люди, прекрасно и дорого одетые, у них отличные дорогие иномарки.  Но эти иномарки куплены в кредит, и кроме дорогой одежды и долгов у этих людей ничего нет - они создают лишь иллюзию успеха, прежде всего для самих себя.

В то же время у меня есть знакомые, которые носят джинсы и футболки и ездят на не очень дорогих машинах, но эти люди владеют активами в миллионы долларов.  Им не нужно создавать иллюзию успеха, они не стремятся произвести на кого-то внешнее впечатление.

Вся разница между этими людьми - в их мыслях.  Бедные люди стремятся выглядеть круто, потому что это дает им временную уверенность в себе.  Они стремятся вызвать восхищение окружающих, но вызывают лишь зависть.  Они сражаются с обстоятельствами, с конкурентами, не выносят чьих-то успехов.

Они постоянно недовольны тем, что имеют.  Они ведут себя как люди, у которых недостаточно ресурсов.  Именно это они и получают.

Успешные люди умеют радоваться каждому дню, видеть позитивные стороны жизни в любых мелочах, они знают, что достойны многого, прогнозируют свой успех и получают то, что уже нарисовали в своей голове.

Они не дерутся за кусок, не стремятся отнять его у кого-то, они спокойно относятся к успеху других людей и ведут себя как люди, у которых достаточно любых ресурсов.  Они чувствуют себя счастливыми.

Соответственно, при таком отношении к жизни они получают всего в изобилии.  Таким людям не завидуют - их уважают".

Скопить денег на черный день многим мешает отсутствие дней белых.

Пара высказываний Сергея Воробьева, Регионального Директора компании Agel:

"Всегда видишь то, что видишь: видишь, что все плохо, - ты прав, видишь, что все хорошо, - ты тоже прав.  Что бы ты ни думал - ты всегда прав.  Ты творец и создатель".

"Все в ваших руках, вы несете ответственность за то, что с вами происходит".

Дистрибьютор компании сетевого маркетинга спрашивает у приглашенного:
- Ваша работа вас удовлетворяет?
- Ну, как вам сказать...  Вообще-то, приходишь вечером домой, еле ноги волочишь, к жене не тянет совершенно - должно быть, удовлетворяет.

Понравившееся от Михаила Габова, Президента компании "Арт-Лайф":

"Я продаю мечту.  Если человек не покупает ее и хочет продолжать менять деньги на время на своей работе, - это его право".

"Осознайте - никто, кроме вас, не создаст вам такую жизнь, о которой мечтаете вы сами.  НИКТО, кроме вас".

Пара слов от Александра Дмитренко, Регионального Директора компании Agel:

"Тем, кто еще не открыл для себя MLM, я могу лишь рекомендовать непредвзято подойти к изучению этой индустрии.  Уверен - результаты исследования не оставят вас равнодушными!"

Мысль и цитаты, приведенные Шарбат Исеновой, Региональным Директором компании Agel:

"Многие привыкли обвинять в своих неудачах всех, кроме себя.  Они не привыкли брать в свои руки ответственность за свою жизнь".

"Величайшая цель нашей жизни есть не познание, а действие" - Томас Генри Хексли

"Разница между теми, кто преуспел в жизни, и теми, кто потерпел поражение, заключается не в том, что у них было в качестве исходных ресурсов, а в том, как они это воспринимали и что с этим сделали" - Энтони Робинс

"Если вы не достигли финансовой независимости к 40-50 годам, то это не означает, что вы живете в неудачной стране или в неудачное время.  Это просто означает, что у вас неудачный план действий" - Джим Рон

"Делайте сегодня то, что другие не хотят, потому что завтра вы будете там, где другие не смогут быть" - Конфуций

Пара слов от Петра и Ирины Кожевниковых, Национальных Нетворкеров компании KGC Networks:

"При всей своей простоте сетевой маркетинг очень сложный бизнес.  Это бизнес отношений между людьми.  Это огромная работа над собой.  Не все выдерживают.

Особенно те, кто не привык брать ответственность за свою жизнь на себя, кто спокойно продает свое драгоценное время за ту зарплату, которую ему предлагают.

Именно эти люди, у которых не хватило сил преодолеть свои страхи и выйти на другой уровень, которые бросают, еще толком ничего не сделав, пополняют ряды противников сетевого бизнеса. Потому что у них есть одно общее качество - в своих неудачах они обвиняют всех, кроме себя"

"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать" - Коко Шанель

Продолжение следует.

Услышимся

понедельник, 24 января 2011 г.

Читаем! (начало)

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Этим постом я начинаю серию по литературе и саморазвитию.

Я буду делиться с тобой теми книгами, которые я в последнее время прочитал, что я из них вынес, и что советую почитать тебе.

Если говорить о литературе для сетевика, то две самые ценные книги, которые я прочитал за последнее время, - это:

  1. "Как построить многоуровневый денежный механизм".  Автор - Рэнди Гейдж.  По моему скромному мнению, это книга, которую просто обязан прочитать каждый сетевик, который на что-то надеется в своем бизнесе, и, который хочет построить надежную СИСТЕМУ.
  1. "10 правил, которые необходимо нарушить, 10 правил, которые необходимо создать".  Автор - Билл Куэйн.  Очень много интересных мыслей, которые окажутся полезными не только в сетевом бизнесе, но в бизнесе и в жизни вообще.
А сейчас чуть более детально я расскажу о последней прочитанной книге.  Простенькая книжица молодого автора Юрия Протопопова "Сетевой маркетинг. Интим и работу не предлагать".

Кстати, когда я сам просматривал газетные объявления о поиске работы, разыскивая подходящих кандидатов, которым можно было бы позвонить и предложить мой бизнес, я действительно очень часто натыкался на объявления о поиске работы с оговорками, в которых сетевой бизнес приравнивается к сексуальным предложениям.

Особенно меня "порадовало" объявление: "Ищу работу помощницы по дому, уборщицы, домработницы. Дистрибьюторство и сетевой бизнес не предлагать".  Да неужели же приятней за кем-то прибирать, чем взять ответственность за свою жизнь в свои руки?!  Не понимаю!!!

Но вернемся к книге.  Что сделал этот парень?  Он подготовил серию стандартных вопросов и задал их по очереди нескольким уже успешным лидерам сетевого бизнеса.  А потом из их ответов сделал книжку.

Я приведу здесь ценные мысли, которые я почерпнул для себя.  С указанием автора мысли - того лидера, кто в ответ на вопросы Юрия и высказал ту или иную мысль.

Итак, поехали.  Сначала мысли самого Юрия Протопопова (здесь и далее по тексту курсивом выделены отдельные цитаты, не относящиеся к высказываниям данного человека, а также безымянные мудрости и анекдоты):

"Не разрешайте никому думать за вас.  Составьте свое собственное мнение".

Приглашенный после презентации раздраженно бросает дистрибьютору:
- Слушайте, если это бизнес, тогда я идиот!
- Это бизнес, сдержанно ответил дистрибьютор и, немного подумав, добавил:
- Это настоящий бизнес!

"Человек не может изменить свою жизнь, не изменившись внутри".

"Никого нельзя заставить быть богатым и здоровым вопреки его воле" - Д.Локк

Несколько высказываний Леонарда Клементса, основателя и Президента компании Market Wave, Inc., партнера и Вице-президента компании Zenza Life Sciences:

"MLM, главным образом, индустрия, которая питается собой.  Мы - закрытая группа людей, в которой принимают на работу друг друга, поэтому очень немногим людям вне нашей индустрии когда-либо сообщают об MLM.  Вот почему я учу тому, что люди не должны бояться идти во "внешний круг" - то есть к людям, которые никогда прежде не вовлекались в MLM".

"Как только вы станете успешным человеком, люди захотят знать больше о том, как вы этого добились".

"Почти каждый, кого я знаю, и кто был очень успешен в этом бизнесе, начал зарабатывать достаточно денег, чтобы оставить основную работу, на втором или третьем году, и не становился богатым до окончания 4 или 5 лет сотрудничества все с той же самой компанией".

Будь самоучкой.  Не жди, когда жизнь научит.

Мысли от Марджи Алипранди, Коронованного Бриллианта, Neways:

"...Самое важное, что мы получаем от сетевого маркетинга, это не то, чего мы достигаем или сколько зарабатываем, а то, кем мы становимся.  Если мы принимаем его принципы, MLM укрепляет нашу силу характера и повышает профессионализм.

В отличие от корпоративной деловой модели, где служащие зависят от предпринимателя и должны конкурировать друг с другом, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, сетевой маркетинг - это команда людей, помогающих друг другу достичь своих целей.

Успех, который вы имеете, пропорционален числу людей, которым вы помогаете достичь успеха, а также тому, как хорошо вы делаете это и насколько хорошо они повторяют вас.

...Я считаю эту часть роста самой драгоценной.  Это умственный мускул и эмоциональный платеж, который я ценю больше всего. Важно не то, что вы накапливаете.  Важно то, кем вы становитесь.  И кем вы помогаете становиться другим".

"Я не забуду, как однажды я ехала из Юты в Калифорнию, чтобы провести встречу для парня на моем седьмом уровне.  Я не имела достаточно денег, чтобы лететь на самолете и остановиться в гостинице, поэтому ехала и спала в автомобиле на плохо освещенной стоянке у гостиницы, а одевалась и завивала волосы в уборной на бензоколонке.

Построение бизнеса в сетевом маркетинге подобно созданию сада. Вы должны посадить много семян и сажать их все время.  Вы не можете посадить одно семя и думать, что оно будет кормить вас всю жизнь.

И при этом вы не можете ждать, что семена дадут мгновенный урожай.  Есть сезон сева и сезон жатвы.  Нужно время, чтобы семена созрели, и вы должны все делать правильно, чтобы вырастить их.

Когда-то я ехала в течение 30 часов, чтобы "посадить немного семян" в Луисвилле, штат Кентукки.  Никто с этой встречи не остался со мной, но они подписали несколько людей, которые, в свою очередь, тоже подписали несколько людей, которые подписали еще несколько людей, которые действительно остались.  17 лет спустя эти люди делают $20,000 в месяц к моему остаточному доходу".

Мысли от Рэнди Гейджа, Тройного Бриллиантового Директора компании Agel.  Рэнди, будучи подростком, вышедшим из тюрьмы, самостоятельно стал миллионером.  Он верит, что люди созданы, чтобы быть богатыми, и считает, что быть бедным - грех!

"Я верю, что ваша сеть растет с такой же скоростью, с какой скоростью растете вы сами.  Поэтому до сих пор практикую ежедневную программу саморазвития и поощряю своих людей делать то же самое".

"Чтобы жить в своей мечте, нужно заплатить соответствующую цену.  Вам нужно научиться новым навыкам, преодолеть страх отказов, получить опыт побед и поражений и инвестировать деньги и время.  Это та цена, которую вы должны заплатить, чтобы осуществить свою мечту.  Однако вы заплатите гораздо больше, если откажетесь от нее".

Продолжение следует.

Услышимся

вторник, 18 января 2011 г.

Расписание ближайших мероприятий

Приветствую тебя, дорогой читатель!

Сегодня хочу анонсировать три ближайшие мероприятия
  1. Приезд моего спонсора Сергея Савловича
    • Дата: 21 января
    • День: пятница
    • Место: офис компании ФЛП Украина
    • Адрес: ул. Мечникова, 10/2
    • Время: с 16.00 до 20.00
    • Участие: бесплатно
    • Сергей приезжает специально, чтобы поработать на наши с вами структуры.  Пожалуйста, приводите на него как можно больше ваших существующих и потенциальных партнеров.
  2. Всеукраинский День Успеха
    • Дата: 22 января
    • День: суббота
    • Место: Дом звукозаписи Национальной Радиокомпании Украины
    • Адрес: ул. Первомайского, 5-а
    • Время: с 10.00 до 17-18.00
    • Участие: до 21.12 - 40 гривень (билеты можно приобрести в офисе ФЛПУ, Мечникова, 10/2), в день мероприятия - 50 гривень
    • На Дне Успеха будет происходить чествование наших коллег, выполнивших различные квалификации и добившихся новых высот в своем профессиональном и карьерном росте.  Приходите сами и приводите ваших существующих и потенциальных партнеров.
  3. День Успеха и Курсы Ключевого Человека с Аттилой Гидофалви
    • Дата: 23 января
    • День: воскресенье
    • Место: Дом Учителя
    • Адрес: ул. Владимирская, 57
    • Время: с 10.00 до 18.00
    • Участие: 200 грн
    • Аттила - это тот человек, которого нужно увидеть и услышать лично!  Мега-звезда сетевого бизнеса. Самый быстрый Бриллиантовый менеджер в истории ФЛП в мире!  Не упустите момент!  Приходите сами и приводите ваших существующих и потенциальных партнеров.
В сетевом бизнесе все предельно просто!  Привлекай новых партнеров в свою структуру.  Делай это сам.  И делай это с помощью своих более опытных наставников.  Используй их имя, опыт, силу убеждения и харизму.

Simple like this.

Буду рад видеть вас на мероприятиях!

Услышимся

воскресенье, 16 января 2011 г.

Притча

– Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе.  Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.

– Что изменилось? - спросил он свою дочь.

– Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.

– Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.  Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой.  Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым.

Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств – кипятка.  Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...

– А кофе? - спросила дочь

– О!  Это самое интересное!  Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации...


А как ты реагируешь на "удары судьбы", мой читатель?

Услышимся

четверг, 13 января 2011 г.

Вот мы и в новом году

Здравствуй, дорогой читатель!

Вот мы и вошли с тобой в год 2011-ый.

Мои результаты за декабрь 2010 года:

  • 5 партнеров
  • 15 клиентов
  • 20,866 гривень розничных продаж
  • чек 441.95 доллара
  • квалификация - Супервайзер

Хотел бы сказать в паре слов о том, что из себя представляет чек.

Это деньги, которые я зарабатываю за:

  • подписание партнеров
  • приобретение продукции для продажи
  • приобретение продукции для себя
  • приобретение продукции моими партнерами для любых целей
Собственно говоря, пока я не открыл себе статус СПД (субъекта предпринимательской деятельности), то свой чек я реализовываю в течение следующего месяца, каждый раз приобретая продукцию у компании на 30% дешевле, чем она должна мне обходиться, и, затем, продавая ее.

Итого, по состоянию на сегодняшний день, это выглядит так:
  1. Я покупаю продукцию у компании по оптовой цене, что на 30% дешевле, чем рекомендованая розничная цена
  2. К оптовой цене продукции применяется скидка еще 30%
  3. Таким образом, я имею 51%-ную скидку на приобретаемую продукцию: 100% - (100% * 70% * 70%) = 100% - 49% = 51%.  Другими словами, я покупаю продукцию за 49% от ее рекомендованной розничной цены.
Пока мой ежемесячный чек не дошел, хотя бы, до тысячи долларов, меня эта схема вполне устраивает.

Потом придется открывать СПД, чтобы иметь возможность снимать свои деньги.

Хотел бы обратить твое внимание, читатель, на один преинтереснейший факт

Чем бы мы ни занимались в жизни, нам, так или иначе, платят за ПРОДАЖИ!
  • Если Вы наемный работник, сначала Вам платят за Ваше умение ПРОДАТЬ себя в Вашем резюме.  Если на этом этапе Вы преуспели, то Вам предоставляется шанс ПРОДАТЬ себя во время интервью (личного собеседования).  Если и здесь продажа была успешной, то Вас берут на работу, где Вы ПРОДАЕТЕ Ваше время и умения за зарплату, бонуси и льготы
  • Если у Вас собственный бизнес, я думаю, Вы понимаете, что, чем бы Вы ни занимались, деньги у Вас появляются исключительно в результате ПРОДАЖ Вашей фирмы
  • Если у Вас частная практика, даже если это не торговля, а услуги (стоматолог, косметолог, дизайнер, домработница и пр. и пр.), Ваш заказчик (клиент, пациент) платит Вам деньги за ПРОДАЖУ ему (ей) Вашей услуги.  И главная Ваша задача - ПРОДАТЬ ему себя и свою услугу.  Собственно, оказать услугу - это уже вопрос технический, если Ваш клиент уже согласился купить эту услугу именно у Вас.
Таким образом, господа, все мы продавцы!  И от нашего умения преподнести себя и свой товар лицом, зависит наш успех или неуспех в ЛЮБОМ деле.

Вот так-то

Услышимся