Здравствуй, мой читатель!
Сегодня, как обещал в последнем посте, я расскажу, как можно заработать 1,000,000 гривень уже за второй год работы в Forever Living Products.
Пристегнитесь. Поехали!
Как Вы думаете, можно ли подключать одного партнера в сетевой бизнес каждый месяц?
Думаю, даже самый завзятый пессимист согласится, что одного партнера в бизнес подписывать можно.
И уж если Вы занимаетесь сетевым бизнесом, то Ваша задача научить всех тех, кого Вы подключаете, делать то же самое, что делаете Вы сами. В данном случае - подключать всего одно партнера в месяц.
Итак, после первого месяца, у Вас в структуре будет только один партнер.
После второго месяца у Вас в структуре будет 3 человека:
- 1 партнер, которого Вы лично подключили в первый месяц
- 1 человек, которого подключил Ваш непосредственный партнер во второй месяц (в первый месяц его работы)
- 1 партнер, которого Вы лично подключили во второй месяц
Итак, количество людей в Вашей структуре будет выглядеть, как показано ниже (Вы можете проверить эти цифры самостоятельно). В списке ниже указано количество человек по результатам работы (то есть по прошествии) каждого месяца:
- 1-й месяц - 1 человек
- 2-й месяц - 3 человека
- 3-й месяц - 7 человек
- 4-й месяц - 15 человек
- 5-й месяц - 31 человек
- 6-й месяц - 63 человека
- 7-й месяц - 127 человек
- 8-й месяц - 255 человек
- 9-й месяц - 511 человек
- 10-й месяц - 1,023 человека
- 11-й месяц - 2,047 человек
- 12-й месяц - 4,095 человек
Итак, по итогам первого года Вашей работы в сетевом проекте, в Вашей структуре оказалось 4,095 человек. Округлим до ровной цифры. Естественно, не в свою пользу. Скажем, что по результатам первого года работы у Вас в структуре 4,000 человек.
Но это слишком "сладкая" статистика - скажете Вы. И будете абсолютно правы!
Никогда не бывает настолько хорошо, чтобы каждый человек, подключившийся к любому сетевому проекту, остался в нем навсегда. Да еще и стал активным строителем сети.
В сетевом бизнесе, как нигде, работает статистика больших чисел.
Как Вы думаете, сколько процентов из всех людей, подключившихся в бизнес, останутся в нем, чтобы активно строить свою сеть?
- 50%? Не. Слишком оптимистично!
- 20% согласно Правилу Парето? Хотелось бы верить. Но не верится!
- 15%? Как там говаривал старик Станиславский? "Не верю!"
- 10%? Так хотелось бы на это надеяться...
Давайте будем делать все предположения ну совсем не в свою сторону. С хорошим запасом не в свою пользу!
Давайте предположим, что только 5% останутся в бизнесе, чтобы активно строить свою сеть. Надеюсь, Вы согласитесь, что только каждый двадцатый из всех, кто согласился подписаться, это не слишком оптимистично, правда?
Дальше идет простая арифметика. Посчитаем оставшихся бойцов:
4,000 х 5% = 200 человек.
Каждый активный строитель сети в нашей компании делает личную активность в 4 кредитных коробки (внутренняя учетная единица в компании) в месяц:
200 х 4 = 800 КК
Одна кредитная коробка составляет 160 долларов США в оптовых ценах без НДС.
Активность участники структуры делают по оптовым ценам. Но все бонусы компания выплачивает исходя из рекомендованных розничных цен. То есть эту цифру нужно умножить на 1.43.
$160 х 1.43 = $228.8
Но мы ж с Вами договорились, что будем делать все возможные округления не в свою пользу. Так и поступаем. И $228.8 превращаются у нас в $225.
Умножаем месячный оборот нашей структуры в 800КК на $225, чтобы получить месячный оборот в денежном выражении:
800 х $225 = $180,000
Поскольку щедрый маркетинг-план компании предусматривает выплаты бонусов с трех уровней, то в среднем со всей структуры, которая у нас состоит уже из 12 уровней, компания выплатит примерно 6% от всего оборота структуры. Думаю, Вы тоже видите, что цифра не запредельная, а весьма реалистичная:
$180,000 x 6% = $10,800
Таким образом, начиная с 13-го месяца работы, Ваш регулярный доход от работы Вашей структуры составит не менее $10,800 в месяц.
Внутренник курс доллара в компании на сегодняшний день составляет 7.8 гривни за 1 доллар. Умножаем полученное ежемесячное вознаграждение в долларах на 7.8 и получаем наш регулярный ежемесячный доход в национальной валюте, то есть в гривнях:
$10,800 x 7.8 = 84,240 гривень
Умножаем эту цифру на количество месяцев в году, чтобы получить наш регулярный годовой доход в национальной валюте уже за второй год нашей работы:
84,240 х 12 = 1,010,880 гривень
Таким образом, после одного года регулярной работы в компании, в течение которого мы будем подписывать всего по одному партнеру в месяц и научим каждого из них делать то же самое, наш годовой доход за следующий (второй) год работы составит уже больше 1,000,000 гривень!
И тут у меня для Вас есть еще одна хорошая новость!
Ведь если Вы научились подписывать по одному партнеру в каждый месяц, Вы же не прекратите это делать и в течение второго года работы, правда?
А это значит, что за второй год в компании Вы заработаете еще что-то в дополнение к тому 1,000,000 гривень, который я показал Вам в расчете.
Это абсолтно реальный расчет дохода в компании. Все, что Вам нужно сделать, чтобы выйти на такой доход - это подписывать каждый месяц по одному партнеру и научить каждого из них делать то же самое.
Видимо, именно поэтому, Аттила Гидофалви на своем последнем семинаре в Киеве сказал:
"Мне, как человеку зарабатывающему в сетевом бизнесе более 1,000,000 долларов каждый год, абсолютно непонятно, почему люди могут не хотеть подключаться в сетевой бизнес!"
По моему скромному мнению, основных причин несколько. Я думаю, люди:
- Не знают о реальных возможностях заработка по маркетинг-плану сетевой компании.
- Следуя мнению большинства, даже не хотят ничего узнать о сетевом бизнесе. Для многих сетевой бизнес - это такая страшилка. Этакий "бабайка"
- Не верят в собственные силы. Не желают рисковать. Боятся. И не хотят брать на себя ответственность за свое будущее.
- Не имеют абсолютно никакой финансовой подушки, чтобы пройти начальный этап в сетевом бизнесе, на котором нет гарантированных доходов. Знаете, это как в фильме "Время" (In Time) с Джастином Тимберлейком в главной роли. У большинства людей денег едва хватает до следующей зарплаты.
- Не готовы променять ежевечернюю бутылку пива за телевизором на один-два часа дополнительных усилий, которые могут привести их к чему-то большему.
Причем, когда среднестатистический индивидуум видит, например, шикарное авто, уютную частную усадьбу, переливающуюся меховую шубку, дорогие швейцарские часы, рекламу тура на тропические острова с бирюзовой лагуной и пр. и пр. (у каждого свои желания и запросы), то ему (или ей) этого, конечно, хочется. Но...
Очень хорошо сказал по этому поводу великий немецкий поэт и мыслитель Иоганн Вольфганг фон Гёте:
"Каждый хочет быть кем-то, но никто не хочет стать кем-то"
А Вы что думаете по этому поводу?
Услышимся