пятница, 15 июля 2011 г.

Мои крепнущие ноги

Здравствуй, мой читатель!

За время, прошедшее со времени моего последнего поста, произошло немало значимых событий.

2 июля в Киеве прошел День Успеха. Он был знаменателен для меня двумя вещами:

  1. Мощнейшим выступлением Национального Директора Елены Рябец и
  2. Присутствием на Дне Успеха трех моих (настоящих и будущих) партнеров - Кати, Юли и Кости.
Я обещаю выложить выступление или фрагменты выступления Елены, как только у меня появится эта видеозапись.

А с 7 по 11 июля я был на семинаре своей спонсорской ветки в Казани.

Это было нечто!

И снова две главные вещи:
  1. Переворачивающие сознание выступления более чем состоявшихся людей и
  2. Присутствие вместе со мной трех моих уже настоящих партнеров - Кати, Юли и Кости!
Я впервые почувствовал, какая эта силища и перспектива - быть на семинаре со своей командой! Я просто физически ощущаю, как крепнут мои "ноги". Я вижу, как зарядились энергией и амбициями ребята!

А еще мы погуляли по Казани:

Прошлись по пешеходным улочкам:

Посетили великолепный Казанский Кремль:

Поразились величию прекраснейшей мечети Кул-Шариф:

Во время рабочих дней семинара мы имели счастливую возможность учиться у очень успешных людей. Миллионеров.

Йожефа Сабо:



И всё же, несмотря на шикарные развивающие выступления, о которых я расскажу в деталях в следующих постах, самым главным было ПРИСУТСТВИЕ МОЕЙ КОМАНДЫ со мной!!!

Я чувствую, как я становлюсь сильнее, стабильнее, устойчивее, мощнее!

Их амбиции наполняют меня уверенностью в неминуемом успехе!

Услышимся,

Комментариев нет:

Отправить комментарий