среда, 21 марта 2012 г.

Как много мне дал семинар, на который я не попал

Здравствуй, мой читатель!

Вчера вернулся из Казани. С семинара, на котором я не был.


Еще перед выездом чувствовал легкое недомогание, поэтому взял с собой два наших самых эффективных противовоспалительных средства - Абсорбент-С и Форевер Пчелиный Прополис. Правда, в дороге они были в сданном в багаж чемодане, поэтому пришлось спасаться медицинскими дозами коньяка в кафешках терминалов аэропортов Борисполь и Шереметьево :)

В первый же вечер пришлось принимать и Абсорбент-С и Прополис, потому что стало хуже.
Посреди ночи заболел живот и начало знобить. Опять волшебные Абсорбент и Прополис позволили снять жар и уснуть.

Днем пошли на первый день семинара - он был короткий. По возвращении в гостиницу решил отлежаться. Но становилось хуже. Понял, что похоже на аппендицит.

Вечером пришлось вызывать скорую. Уж больно спонсор настаивал :) - за что ему отдельное спасибо!

Подозрения на аппендицит, увы, подтвердились :(

Поехали в больницу. Прошел осмотр. Сдал анализы. Сказали, что оперировать будут сразу.

Спасибо Сашке Вертию. Он был со мной "до последнего" и забрал "лишние" вещи назад в гостиницу.

Как-то "абсолютно случайно" оказалось, что у меня нет страхового полиса (вот раздолбай! в Европу всегда езжу с "зеленой картой", а в Россию как-то по-домашнему расхлябанно). Врач скорой помощи сказал: "По-моему, три дня для человека без полиса могут быть бесплатными, но Вы в три дня никак не уложитесь".

Врач приемного отделения больницы поведал, что в связи с отсутствием полиса все лечение будет платным (включая операцию, лекарства, материалы и каждый койко-место-день). В ответ на вопрос о том, сколько это может стоить, только развел руками. Мол, у нас все расчетный отдел считает.

О впечатлениях во время приема меня в больницу и ощущениях во время подготовки к операции и к моменту выхода из наркоза мог бы рассказывать долго. Но не буду :)

Расскажу о другом.

Представь, читатель. Ты один в чужом городе (у Яны в этот раз не получилось поехать со мной). В другой стране. Без страхового полиса. С определенным бюджетом на поездку. С некоторым запасом средств на пластиковой карте, которым весьма проблематично воспользоваться, будучи на больничной койке. Без понимания размера расходов, которые тебе предстоят.

Не то, чтобы страшно. Но как-то неуютно что ли.

Позвонил своему спонсору Сергею Савловичу и попросил у него взаймы $1,000 до возвращения в Киев. Я посчитал, что этого (плюс то, что у меня было с собой) должно было хватить.

Самое интересное началось потом.

На следующий день Сергей Савлович приехал ко мне и протянул мне деньги. Только было я начал говорить, что отдам сразу по возвращении в Украину, как Сергей меня перебил и сказал: "Это тебе на первое время. На лекарства. Без отдачи."

Оказывается, люди его группы, узнав, что я в больнице, сбросились, кто сколько мог. Получилась весьма ощутимая сумма в рублях!

РЕБЯТА, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ЖЕ Я ВАМ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЭТУ ПОМОЩЬ!!! Всем вам вместе и каждому из вас в отдельности!

А потом ко мне нежданно-негаданно, забросив все свои запланированные дела и, забыв про недомогание, "нагрянула" Яна. Не спавшая две ночи. Отменившая всех своих клиентов. За несколько часов нашедшая вариант ближайшего вылета в Казань. Указавшая первое попавшееся число возвращения назад в Киев.

А я-то всего лишь позвонил теще Жанне Алексеевне - замечательному доктору, чтобы посоветоваться с ней, как мне можно расценивать мои симптомы. Очень просил ее ничего не говорить Яне. Ну не хотел я ее тревожить в таком ее не совсем здоровом состоянии. НЕ ВЫШЛО!

Да, дополнительные расходы. Да, билет на самолет по срочному тарифу. Да, необходимость где-то поселиться. Да, неизвестно, когда можно лететь обратно. И еще миллион вопросов.

Но у меня уже появилась возможность воспользоваться пластиковой картой. Возможность дополнительно пополнить картсчет в Киеве и снять деньги в Казани. Уже легче и спокойнее.

Но и это еще не всё! На следующий день Сергей Савлович принес еще одну пухлую пачку денег со словами: "А это тебе, брат, от Аттилы!"

Оказывается, узнав, что я вместо семинара попал на операционный стол, Аттила сказал Сергею только одну фразу: "Просто скажи, сколько нужно."

Я был просто "разорван в клочья"! Кто я для Аттилы, чтобы он ради меня раскидывался тысячами долларов направо и налево?! Всего лишь один из многих и многих в его структуре. И пока еще далеко не самый большой.

Сергей сказал мне: "Ты знаешь, вот в этот самый момент я осознал масштаб Аттилы! Увидел, как он борется за КАЖДОГО человека!"

АТТИЛА, Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, КАК МНЕ ВЫРАЗИТЬ ТЕБЕ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ! Поверь мне, именно такими поступками и зарабатывается безусловная лояльность и преданность!

В итоге, все обошлось хорошо. Я смог в день запланированного вылета улететь в Киев. Осторожно. Не поднимая никаких тяжестей. К счастью, со мной летела Яна и Сашка Вертий!

Я должен признаться тебе, читатель, что этот семинар, на который я так и не попал, дал мне больше, чем любой из семинаров, на которых я был!

Я понял, как мне повезло сделать правильный выбор в жизни!

Я выбрал правильную компанию - Forever!

Меня нашел правильный спонсор, лучший дистрибьютор в Украине и №1 в Президентском совете компании - Сергей Савлович!

Мне посчастливилось оказаться в ветке самого замечательного верхнего спонсора, лучшего в мире - Аттилы Гидофалви!

Судьба подарила мне самую лучшую девочку в жены - мою любимую Яну!

Вместе с прекрасной женой мне досталась просто невероятная теща - Жанна Алексеевна!

Мне повезло с тем, что на мое приглашение в бизнес откликнулись такие надежные партнеры, как Костя Пустовалов и Саша Вертий!

Я сердечно признателен:

  • Вадиму Набокову за предварительный осмотр меня прямо в фойе ДК МВД и рекомендации, что нужно сделать в первую очередь,
  • администраторам гостиницы "Аурел" (г. Казань, ул. Баумана 7/10) за своевременную помощь в вызове скорой помощи и возможность разместить Яну, несмотря на отсутствие свободных номеров в гостинице,
  • врачам казанской скорой помощи за профессиональный осмотр, правильно поставленный диагноз, комфортную и своевременную доставку в больницу и возможность взять с собой в машину скорой помощи Сашу Вертия в качестве сопровождающего,
  • хирургам БСМП №2 г. Казани за профессионально и очень оперативно оказанную мне помощь,
  • персоналу этой больницы за надлежащий уход за мной,
  • соседям по палате - Василию, Мустафе и Ильнуру за помощь в первый день после операции и веселую компанию,
  • дорогой теще за своевременные советы и поддержку на расстоянии 2,000 километров,
  • любимой жене за самоотверженность и готовность, бросив всё, примчаться на выручку,
  • моим партнерам Саше и Косте за поддержку словом и делом,
  • моему спонсору Сергею Савловичу за беспокойство и столь сильную личную вовлеченность в возникшую ситуацию,
  • казанскому доктору, женщине, чьего имени я даже не знаю, которая любезно согласилась в ответ на просьбу Сергея Савловича, чтобы ее беспокоили в любое время по поводу произошедшего,
  • уже почти друзьям - таксистам Фиргату и Ильдару, которые вот уже который мой приезд в Казань помогают в любую минуту дня и ночи без единого прокола и опоздания. Очень надежные ребята!
  • всем-всем-всем ребятам из спонсорской ветки Сергея Савловича за отзывчивость. Ребята, ваша поддержка просто бесценна для меня!
  • лично Аттиле Гидофалви за готовность помочь даже не заботясь о размере помощи!
  • Котике Гидофалви и Миклошу Беркичу, проявившим личное участие в сложной для меня ситуации

Семинар я посмотрю и послушаю дома в период реабилитации. Благо, Саша с Костей записали его на диктофон и наделали множество фотографий.

Но моих эмоций по поводу правильности Компании и компании людей, тех эмоций, которые я теперь смогу лично передать на каждой встрече, на каждом маркетинг-плане, ничто не заменит!

У меня личная просьба к персональному ассистенту Сергея Савловича - Александре.

Сашенька, очень тебя прошу, передай ссылку на этот пост всем-всем-всем людям из структуры Сергея Савловича, чтобы я мог поблагодарить как можно большее количество людей, отозвавшихся на эту нештатную ситуацию!

Я небедный человек. И деньги - это не главное в жизни, хотя я отношусь к ним с большим уважением. Но отсутствие достаточного количества денег в нужный момент может поставить человека в очень некомфортную, а порой и просто беспомощную ситуацию.

Я желаю тебе, читатель, здоровья, достаточного количества денег, чтобы в любой ситуации чувствовать себя уверенно!

А еще умения проявлять отзывчивость и щедрость тогда, когда кому-то нужна твоя помощь!

Услышимся

1 комментарий:

  1. И я тебе сердечно признательна за то, что ты у меня есть :)
    "А мы перевязаны цепями и лентами
    Большими надеждами и вечными "Но", "Но", "Но".
    А мы с тобой связанны секундами вечности
    Парим в бесконечности, вдыхая любовь"

    ОтветитьУдалить