воскресенье, 7 августа 2011 г.

О пользе чтения

Здравствуй, мой читатель!

Недавно имел возможность пообщаться с одним достаточно высокооплачиваемым наемным работником. Человек занимает второе место в иерархии компании, в которой он работает наемным менеджером.

Я задал ему вопрос, что он читал в последнее время. И получил интересный, как мне показалось, ответ: "Ты знаешь, в последнее время я довольно немного читаю. В основном это статьи в отраслевых журналах."

Это напомнило мне одно из моих интервью, которое я проходил, устраиваясь на работу в одну из компаний много лет назад. Тогда владелец компании задал мне вопрос, какую последнюю книгу по маркетингу я прочитал.

Не буду тебя обманывать, читатель, я не знал, что ему ответить.

Это показывает одну интересную тенденцию. Очень многие наемные работники получают повышения по выслуге лет за невольно накопленный опыт и живут по принципу: "Скорей бы пятница". Те немногие из них, кто реально инвестирует время, усилия, деньги в самосовершенствование, получают продвижение по службе.

В то же время, практически любой владелец бизнеса почти наверняка много читает, посещает курсы и семинары, чтобы держать себя в тонусе.

Сегодня мне кажется, что стремление к знаниям и самосовершенствованию, это один из тех "водоразделов", отличающих человека с установкой на наемный труд от предпринимателя, хозяина, владельца бизнеса. Я думаю, это вовсе не случайно!

Из недавно вычитанного: "У бедных - большие телевизоры. У богатых - большие библиотеки. И это на совпадение!". Фраза, которую в разных интерпретациях повторяли многие великие: Джим Рон, Зиг Зиглар, Брайан Трейси, Дэн Кеннеди.

Я счастлив, что сегодня я читаю каждый день. У меня постоянно две книги "в работе". Одна на английском языке и одна на русском. Я регулярно читаю, даже выходя на прогулку с собакой. С любимым маркером ярко-желтого цвета, которым я выделяю особо понравившиеся места.

Я по-прежнему не удовлетворен скоростью своего чтения. Надо будет обязательно пройти курс по скорочтению, чтобы успевать впитывать больше! Каждый день попадается так много интересных и ценных мыслей, которые тут же можно интегрировать в свою работу! И это очень здорово!

Я очень советую тебе, мой читатель, регулярно выделять время на саморазвитие и совершенствование. Это поможет постоянно держать себя на уровне. Черпать новые идеи и вдохновение для новых свершений!

Услышимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий