понедельник, 30 января 2012 г.

Как заработать миллион гривень в FLP

Здравствуй, мой читатель!

Сегодня, как обещал в последнем посте, я расскажу, как можно заработать 1,000,000 гривень уже за второй год работы в Forever Living Products.

Пристегнитесь. Поехали!

Как Вы думаете, можно ли подключать одного партнера в сетевой бизнес каждый месяц?

Думаю, даже самый завзятый пессимист согласится, что одного партнера в бизнес подписывать можно.

И уж если Вы занимаетесь сетевым бизнесом, то Ваша задача научить всех тех, кого Вы подключаете, делать то же самое, что делаете Вы сами. В данном случае - подключать всего одно партнера в месяц.

Итак, после первого месяца, у Вас в структуре будет только один партнер.

После второго месяца у Вас в структуре будет 3 человека:

  • 1 партнер, которого Вы лично подключили в первый месяц
  • 1 человек, которого подключил Ваш непосредственный партнер во второй месяц (в первый месяц его работы)
  • 1 партнер, которого Вы лично подключили во второй месяц

Итак, количество людей в Вашей структуре будет выглядеть, как показано ниже (Вы можете проверить эти цифры самостоятельно). В списке ниже указано количество человек по результатам работы (то есть по прошествии) каждого месяца:
  • 1-й месяц - 1 человек
  • 2-й месяц - 3 человека
  • 3-й месяц - 7 человек
  • 4-й месяц - 15 человек
  • 5-й месяц - 31 человек
  • 6-й месяц - 63 человека
  • 7-й месяц - 127 человек
  • 8-й месяц - 255 человек
  • 9-й месяц - 511 человек
  • 10-й месяц - 1,023 человека
  • 11-й месяц - 2,047 человек
  • 12-й месяц - 4,095 человек

Итак, по итогам первого года Вашей работы в сетевом проекте, в Вашей структуре оказалось 4,095 человек. Округлим до ровной цифры. Естественно, не в свою пользу. Скажем, что по результатам первого года работы у Вас в структуре 4,000 человек.

Но это слишком "сладкая" статистика - скажете Вы. И будете абсолютно правы!

Никогда не бывает настолько хорошо, чтобы каждый человек, подключившийся к любому сетевому проекту, остался в нем навсегда. Да еще и стал активным строителем сети.

В сетевом бизнесе, как нигде, работает статистика больших чисел.
Как Вы думаете, сколько процентов из всех людей, подключившихся в бизнес, останутся в нем, чтобы активно строить свою сеть?

Давайте будем делать все предположения ну совсем не в свою сторону. С хорошим запасом не в свою пользу!

Давайте предположим, что только 5% останутся в бизнесе, чтобы активно строить свою сеть. Надеюсь, Вы согласитесь, что только каждый двадцатый из всех, кто согласился подписаться, это не слишком оптимистично, правда?

Дальше идет простая арифметика. Посчитаем оставшихся бойцов:

4,000 х 5% = 200 человек.

Каждый активный строитель сети в нашей компании делает личную активность в 4 кредитных коробки (внутренняя учетная единица в компании) в месяц:

200 х 4 = 800 КК

Одна кредитная коробка составляет 160 долларов США в оптовых ценах без НДС.

Активность участники структуры делают по оптовым ценам. Но все бонусы компания выплачивает исходя из рекомендованных розничных цен. То есть эту цифру нужно умножить на 1.43.

$160 х 1.43 = $228.8

Но мы ж с Вами договорились, что будем делать все возможные округления не в свою пользу. Так и поступаем. И $228.8 превращаются у нас в $225.

Умножаем месячный оборот нашей структуры в 800КК на $225, чтобы получить месячный оборот в денежном выражении:

800 х $225 = $180,000

Поскольку щедрый маркетинг-план компании предусматривает выплаты бонусов с трех уровней, то в среднем со всей структуры, которая у нас состоит уже из 12 уровней, компания выплатит примерно 6% от всего оборота структуры. Думаю, Вы тоже видите, что цифра не запредельная, а весьма реалистичная:

$180,000 x 6% = $10,800

Таким образом, начиная с 13-го месяца работы, Ваш регулярный доход от работы Вашей структуры составит не менее $10,800 в месяц.

Внутренник курс доллара в компании на сегодняшний день составляет 7.8 гривни за 1 доллар. Умножаем полученное ежемесячное вознаграждение в долларах на 7.8 и получаем наш регулярный ежемесячный доход в национальной валюте, то есть в гривнях:

$10,800 x 7.8 = 84,240 гривень

Умножаем эту цифру на количество месяцев в году, чтобы получить наш регулярный годовой доход в национальной валюте уже за второй год нашей работы:

84,240 х 12 = 1,010,880 гривень

Таким образом, после одного года регулярной работы в компании, в течение которого мы будем подписывать всего по одному партнеру в месяц и научим каждого из них делать то же самое, наш годовой доход за следующий (второй) год работы составит уже больше 1,000,000 гривень!

И тут у меня для Вас есть еще одна хорошая новость!

Ведь если Вы научились подписывать по одному партнеру в каждый месяц, Вы же не прекратите это делать и в течение второго года работы, правда?

А это значит, что за второй год в компании Вы заработаете еще что-то в дополнение к тому 1,000,000 гривень, который я показал Вам в расчете.

Это абсолтно реальный расчет дохода в компании. Все, что Вам нужно сделать, чтобы выйти на такой доход - это подписывать каждый месяц по одному партнеру и научить каждого из них делать то же самое.

Видимо, именно поэтому, Аттила Гидофалви на своем последнем семинаре в Киеве сказал: 

"Мне, как человеку зарабатывающему в сетевом бизнесе более 1,000,000 долларов каждый год, абсолютно непонятно, почему люди могут не хотеть подключаться в сетевой бизнес!"

По моему скромному мнению, основных причин несколько. Я думаю, люди:
  1. Не знают о реальных возможностях заработка по маркетинг-плану сетевой компании.
  2. Следуя мнению большинства, даже не хотят ничего узнать о сетевом бизнесе. Для многих сетевой бизнес - это такая страшилка. Этакий "бабайка"
  3. Не верят в собственные силы. Не желают рисковать. Боятся. И не хотят брать на себя ответственность за свое будущее.
  4. Не имеют абсолютно никакой финансовой подушки, чтобы пройти начальный этап в сетевом бизнесе, на котором нет гарантированных доходов. Знаете, это как в фильме "Время" (In Time) с Джастином Тимберлейком в главной роли. У большинства людей  денег едва хватает до следующей зарплаты.
  5. Не готовы променять ежевечернюю бутылку пива за телевизором на один-два часа дополнительных усилий, которые могут привести их к чему-то большему.
Причем, когда среднестатистический индивидуум видит, например, шикарное авто, уютную частную усадьбу, переливающуюся меховую шубку, дорогие швейцарские часы, рекламу тура на тропические острова с бирюзовой лагуной и пр. и пр. (у каждого свои желания и запросы), то ему (или ей) этого, конечно, хочется. Но...

Очень хорошо сказал по этому поводу великий немецкий поэт и мыслитель Иоганн Вольфганг фон Гёте:

"Каждый хочет быть кем-то, но никто не хочет стать кем-то"

А Вы что думаете по этому поводу?

Услышимся

1 комментарий:

  1. И как обстоят дела с сетью компании в наше время (2017год)? Реально ли найти партнеров или это очередной орифлейм, о котором не слышал только ленивый?)

    ОтветитьУдалить