понедельник, 24 января 2011 г.

Читаем! (начало)

Доброго времени суток, дорогой читатель!

Этим постом я начинаю серию по литературе и саморазвитию.

Я буду делиться с тобой теми книгами, которые я в последнее время прочитал, что я из них вынес, и что советую почитать тебе.

Если говорить о литературе для сетевика, то две самые ценные книги, которые я прочитал за последнее время, - это:

  1. "Как построить многоуровневый денежный механизм".  Автор - Рэнди Гейдж.  По моему скромному мнению, это книга, которую просто обязан прочитать каждый сетевик, который на что-то надеется в своем бизнесе, и, который хочет построить надежную СИСТЕМУ.
  1. "10 правил, которые необходимо нарушить, 10 правил, которые необходимо создать".  Автор - Билл Куэйн.  Очень много интересных мыслей, которые окажутся полезными не только в сетевом бизнесе, но в бизнесе и в жизни вообще.
А сейчас чуть более детально я расскажу о последней прочитанной книге.  Простенькая книжица молодого автора Юрия Протопопова "Сетевой маркетинг. Интим и работу не предлагать".

Кстати, когда я сам просматривал газетные объявления о поиске работы, разыскивая подходящих кандидатов, которым можно было бы позвонить и предложить мой бизнес, я действительно очень часто натыкался на объявления о поиске работы с оговорками, в которых сетевой бизнес приравнивается к сексуальным предложениям.

Особенно меня "порадовало" объявление: "Ищу работу помощницы по дому, уборщицы, домработницы. Дистрибьюторство и сетевой бизнес не предлагать".  Да неужели же приятней за кем-то прибирать, чем взять ответственность за свою жизнь в свои руки?!  Не понимаю!!!

Но вернемся к книге.  Что сделал этот парень?  Он подготовил серию стандартных вопросов и задал их по очереди нескольким уже успешным лидерам сетевого бизнеса.  А потом из их ответов сделал книжку.

Я приведу здесь ценные мысли, которые я почерпнул для себя.  С указанием автора мысли - того лидера, кто в ответ на вопросы Юрия и высказал ту или иную мысль.

Итак, поехали.  Сначала мысли самого Юрия Протопопова (здесь и далее по тексту курсивом выделены отдельные цитаты, не относящиеся к высказываниям данного человека, а также безымянные мудрости и анекдоты):

"Не разрешайте никому думать за вас.  Составьте свое собственное мнение".

Приглашенный после презентации раздраженно бросает дистрибьютору:
- Слушайте, если это бизнес, тогда я идиот!
- Это бизнес, сдержанно ответил дистрибьютор и, немного подумав, добавил:
- Это настоящий бизнес!

"Человек не может изменить свою жизнь, не изменившись внутри".

"Никого нельзя заставить быть богатым и здоровым вопреки его воле" - Д.Локк

Несколько высказываний Леонарда Клементса, основателя и Президента компании Market Wave, Inc., партнера и Вице-президента компании Zenza Life Sciences:

"MLM, главным образом, индустрия, которая питается собой.  Мы - закрытая группа людей, в которой принимают на работу друг друга, поэтому очень немногим людям вне нашей индустрии когда-либо сообщают об MLM.  Вот почему я учу тому, что люди не должны бояться идти во "внешний круг" - то есть к людям, которые никогда прежде не вовлекались в MLM".

"Как только вы станете успешным человеком, люди захотят знать больше о том, как вы этого добились".

"Почти каждый, кого я знаю, и кто был очень успешен в этом бизнесе, начал зарабатывать достаточно денег, чтобы оставить основную работу, на втором или третьем году, и не становился богатым до окончания 4 или 5 лет сотрудничества все с той же самой компанией".

Будь самоучкой.  Не жди, когда жизнь научит.

Мысли от Марджи Алипранди, Коронованного Бриллианта, Neways:

"...Самое важное, что мы получаем от сетевого маркетинга, это не то, чего мы достигаем или сколько зарабатываем, а то, кем мы становимся.  Если мы принимаем его принципы, MLM укрепляет нашу силу характера и повышает профессионализм.

В отличие от корпоративной деловой модели, где служащие зависят от предпринимателя и должны конкурировать друг с другом, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, сетевой маркетинг - это команда людей, помогающих друг другу достичь своих целей.

Успех, который вы имеете, пропорционален числу людей, которым вы помогаете достичь успеха, а также тому, как хорошо вы делаете это и насколько хорошо они повторяют вас.

...Я считаю эту часть роста самой драгоценной.  Это умственный мускул и эмоциональный платеж, который я ценю больше всего. Важно не то, что вы накапливаете.  Важно то, кем вы становитесь.  И кем вы помогаете становиться другим".

"Я не забуду, как однажды я ехала из Юты в Калифорнию, чтобы провести встречу для парня на моем седьмом уровне.  Я не имела достаточно денег, чтобы лететь на самолете и остановиться в гостинице, поэтому ехала и спала в автомобиле на плохо освещенной стоянке у гостиницы, а одевалась и завивала волосы в уборной на бензоколонке.

Построение бизнеса в сетевом маркетинге подобно созданию сада. Вы должны посадить много семян и сажать их все время.  Вы не можете посадить одно семя и думать, что оно будет кормить вас всю жизнь.

И при этом вы не можете ждать, что семена дадут мгновенный урожай.  Есть сезон сева и сезон жатвы.  Нужно время, чтобы семена созрели, и вы должны все делать правильно, чтобы вырастить их.

Когда-то я ехала в течение 30 часов, чтобы "посадить немного семян" в Луисвилле, штат Кентукки.  Никто с этой встречи не остался со мной, но они подписали несколько людей, которые, в свою очередь, тоже подписали несколько людей, которые подписали еще несколько людей, которые действительно остались.  17 лет спустя эти люди делают $20,000 в месяц к моему остаточному доходу".

Мысли от Рэнди Гейджа, Тройного Бриллиантового Директора компании Agel.  Рэнди, будучи подростком, вышедшим из тюрьмы, самостоятельно стал миллионером.  Он верит, что люди созданы, чтобы быть богатыми, и считает, что быть бедным - грех!

"Я верю, что ваша сеть растет с такой же скоростью, с какой скоростью растете вы сами.  Поэтому до сих пор практикую ежедневную программу саморазвития и поощряю своих людей делать то же самое".

"Чтобы жить в своей мечте, нужно заплатить соответствующую цену.  Вам нужно научиться новым навыкам, преодолеть страх отказов, получить опыт побед и поражений и инвестировать деньги и время.  Это та цена, которую вы должны заплатить, чтобы осуществить свою мечту.  Однако вы заплатите гораздо больше, если откажетесь от нее".

Продолжение следует.

Услышимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий