Доброго времени суток, дорогой читатель!
Этим постом я начинаю серию по литературе и саморазвитию.
Я буду делиться с тобой теми книгами, которые я в последнее время прочитал, что я из них вынес, и что советую почитать тебе.
Если говорить о литературе для сетевика, то две самые ценные книги, которые я прочитал за последнее время, - это:
- "Как построить многоуровневый денежный механизм". Автор - Рэнди Гейдж. По моему скромному мнению, это книга, которую просто обязан прочитать каждый сетевик, который на что-то надеется в своем бизнесе, и, который хочет построить надежную СИСТЕМУ.
- "10 правил, которые необходимо нарушить, 10 правил, которые необходимо создать". Автор - Билл Куэйн. Очень много интересных мыслей, которые окажутся полезными не только в сетевом бизнесе, но в бизнесе и в жизни вообще.
А сейчас чуть более детально я расскажу о последней прочитанной книге. Простенькая книжица молодого автора Юрия Протопопова "Сетевой маркетинг. Интим и работу не предлагать".
Кстати, когда я сам просматривал газетные объявления о поиске работы, разыскивая подходящих кандидатов, которым можно было бы позвонить и предложить мой бизнес, я действительно очень часто натыкался на объявления о поиске работы с оговорками, в которых сетевой бизнес приравнивается к сексуальным предложениям.
Особенно меня "порадовало" объявление: "Ищу работу помощницы по дому, уборщицы, домработницы. Дистрибьюторство и сетевой бизнес не предлагать". Да неужели же приятней за кем-то прибирать, чем взять ответственность за свою жизнь в свои руки?! Не понимаю!!!
Но вернемся к книге. Что сделал этот парень? Он подготовил серию стандартных вопросов и задал их по очереди нескольким уже успешным лидерам сетевого бизнеса. А потом из их ответов сделал книжку.
Я приведу здесь ценные мысли, которые я почерпнул для себя. С указанием автора мысли - того лидера, кто в ответ на вопросы Юрия и высказал ту или иную мысль.
Итак, поехали. Сначала мысли самого Юрия Протопопова (здесь и далее по тексту курсивом выделены отдельные цитаты, не относящиеся к высказываниям данного человека, а также безымянные мудрости и анекдоты):
"Не разрешайте никому думать за вас. Составьте свое собственное мнение".
Приглашенный после презентации раздраженно бросает дистрибьютору:
- Слушайте, если это бизнес, тогда я идиот!
- Это бизнес, сдержанно ответил дистрибьютор и, немного подумав, добавил:
- Это настоящий бизнес!
"Человек не может изменить свою жизнь, не изменившись внутри".
"Никого нельзя заставить быть богатым и здоровым вопреки его воле" - Д.Локк
Несколько высказываний Леонарда Клементса, основателя и Президента компании Market Wave, Inc., партнера и Вице-президента компании Zenza Life Sciences:
"MLM, главным образом, индустрия, которая питается собой. Мы - закрытая группа людей, в которой принимают на работу друг друга, поэтому очень немногим людям вне нашей индустрии когда-либо сообщают об MLM. Вот почему я учу тому, что люди не должны бояться идти во "внешний круг" - то есть к людям, которые никогда прежде не вовлекались в MLM".
"Как только вы станете успешным человеком, люди захотят знать больше о том, как вы этого добились".
"Почти каждый, кого я знаю, и кто был очень успешен в этом бизнесе, начал зарабатывать достаточно денег, чтобы оставить основную работу, на втором или третьем году, и не становился богатым до окончания 4 или 5 лет сотрудничества все с той же самой компанией".
Будь самоучкой. Не жди, когда жизнь научит.
Мысли от Марджи Алипранди, Коронованного Бриллианта, Neways:
"...Самое важное, что мы получаем от сетевого маркетинга, это не то, чего мы достигаем или сколько зарабатываем, а то, кем мы становимся. Если мы принимаем его принципы, MLM укрепляет нашу силу характера и повышает профессионализм.
В отличие от корпоративной деловой модели, где служащие зависят от предпринимателя и должны конкурировать друг с другом, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, сетевой маркетинг - это команда людей, помогающих друг другу достичь своих целей.
Успех, который вы имеете, пропорционален числу людей, которым вы помогаете достичь успеха, а также тому, как хорошо вы делаете это и насколько хорошо они повторяют вас.
...Я считаю эту часть роста самой драгоценной. Это умственный мускул и эмоциональный платеж, который я ценю больше всего. Важно не то, что вы накапливаете. Важно то, кем вы становитесь. И кем вы помогаете становиться другим".
"Я не забуду, как однажды я ехала из Юты в Калифорнию, чтобы провести встречу для парня на моем седьмом уровне. Я не имела достаточно денег, чтобы лететь на самолете и остановиться в гостинице, поэтому ехала и спала в автомобиле на плохо освещенной стоянке у гостиницы, а одевалась и завивала волосы в уборной на бензоколонке.
Построение бизнеса в сетевом маркетинге подобно созданию сада. Вы должны посадить много семян и сажать их все время. Вы не можете посадить одно семя и думать, что оно будет кормить вас всю жизнь.
И при этом вы не можете ждать, что семена дадут мгновенный урожай. Есть сезон сева и сезон жатвы. Нужно время, чтобы семена созрели, и вы должны все делать правильно, чтобы вырастить их.
Когда-то я ехала в течение 30 часов, чтобы "посадить немного семян" в Луисвилле, штат Кентукки. Никто с этой встречи не остался со мной, но они подписали несколько людей, которые, в свою очередь, тоже подписали несколько людей, которые подписали еще несколько людей, которые действительно остались. 17 лет спустя эти люди делают $20,000 в месяц к моему остаточному доходу".
Мысли от Рэнди Гейджа, Тройного Бриллиантового Директора компании Agel. Рэнди, будучи подростком, вышедшим из тюрьмы, самостоятельно стал миллионером. Он верит, что люди созданы, чтобы быть богатыми, и считает, что быть бедным - грех!
"Я верю, что ваша сеть растет с такой же скоростью, с какой скоростью растете вы сами. Поэтому до сих пор практикую ежедневную программу саморазвития и поощряю своих людей делать то же самое".
"Чтобы жить в своей мечте, нужно заплатить соответствующую цену. Вам нужно научиться новым навыкам, преодолеть страх отказов, получить опыт побед и поражений и инвестировать деньги и время. Это та цена, которую вы должны заплатить, чтобы осуществить свою мечту. Однако вы заплатите гораздо больше, если откажетесь от нее".
Продолжение следует.
Услышимся
Комментариев нет:
Отправить комментарий