вторник, 25 января 2011 г.

Читаем! (окончание)

Доброго времени суток, дорогой читатель!


Заканчиваем начатое.  Даю окончание моего просмотра книги Юрия Протопопова "Сетевой маркетинг. Интим и работу не предлагать".


Много от Ата Мамедова, Бриллиантового Директора компании Agel:

"Пока вы не перечитаете массу литературы, не измените свое сознание, вы не преуспеете.

Ты можешь быть супергероем, но чтобы бизнес работал, когда тебя нет, ты должен уметь не сам опускаться до уровня своих дистрибьюторов, а поднять их до своего уровня.

Советую дистрибьюторам быть такими, какие они есть, помогать развиваться своим людям.

Многие не могут различить людей, в которых действительно стоит вкладывать свои силы и время.

Все дистрибьюторы делятся на три группы:
  • Пустышки.  Эти люди отнимают ваше время и энергию.
  • Вспомогательные люди.  Они делают, но не получается. В целом это неплохие люди.
  • Лидеры.  Это супергерои.  Каждый раз, когда они выходят на сцену, вы хватаетесь за ручку и блокнот. Именно в них стоит вкладывать 85% времени и энергии. 

Мы же пытаемся вести всех.  Многие пытаются из всех своих людей сделать топ-лидеров.  Это не получится.

Сетевой бизнес - это простой бизнес, но и у него есть свои правила.  Для того, чтобы вырасти, недостаточно читать, посещать семинары, презентации, надо еще и обучать своих людей делать то же самое, уметь выделять важные вещи из срочных".

"Не бросайте работу!  Большая часть людей в сетевом маркетинге говорят своим дистрибьюторам: "Бросайте работу!  Идите к нам и преуспейте здесь" Но кто сказал, что все должны преуспеть?

Многие люди в Европе не собираются бросать работу.  Для них работа это хобби, отдушина, тусовка.  У каждого свое отношение к работе.  Сетевым маркетингом они занимаются ради дополнительного дохода и не отдаются ему полностью.

Бросать работу человек должен самостоятельно, когда его доход превышает зарплату на основной работе и когда он созрел для этого".

"А вы найдете другой бизнес, где можно создать остаточный доход?  В США сетевой маркетинг тоже изначально ругали, но сейчас там множество компаний сетевого маркетинга с миллиардными оборотами, и многие уже поменяли свое отношение к этому бизнесу".

О главных факторах успеха: "Личная философия.  Невозможно из апельсина выжать томатный сок.  Какой ты внутри, такой и снаружи.

Если внутри ты успешен, то даже в плавках на пляже тебя воспринимают как успешного человека.

Ты можешь одеться в одежду фирмы D&G, но если внутри ты себя чувствуешь маленьким ребенком, сидящим около плинтуса, то и выглядеть ты будешь так же.

Вначале MLM держится на супергероях, потом уже на дупликации. Невозможно стать богатым, не чувствуя себя богатым.

Очень важный момент - вера.  Есть вера в продукт, вера в компанию, но самое важное - вера в себя.  Если ты в себя не веришь, идет борьба с сомнениями, отторжение".

Отмеченное мною из Карлыгаш Мухаметкалиевой, Сеньор Директора компании Agel:

Отвечая на вопрос: "Как скоро дистрибьютор может рассчитывать на первые серьезные деньги?":

"Если вы активно начинаете работать в одной компании, то буквально в первый месяц можете выйти на серьезный доход, все зависит от вас и вашего желания.  Но если вы только хотите и ничего не делаете, вам придется очень долго ждать своих денег".

Советы новичкам: "Планируйте свою жизнь таким образом, чтобы каждый день приносил, пусть маленькие, но победы.  Для этого поставьте перед собой четкую цель и целенаправленно старайтесь достичь ее.

Любите, цените себя, прощайте обиды и окружите себя людьми, рядом с которыми вам будет комфортно.

Настоящий успех в нашем бизнесе можно построить только на любви и уважении: на уважении к продукции, которую мы представляем, любви к людям, с которыми работаем, к компании, с которой становимся одним целым".

Мысль от Ирины и Владимира Писаревских, Сеньор Дайамонд Амбассадоров компании Neways:

"MLM - это бизнес простой, но не легкий!  Каждый может понять, но не каждый способен сделать.  Часто люди не готовы к тяжелой кропотливой работе.  Этот бизнес заставляет выйти из своей зоны комфорта, что дается людям нелегко".

Много интересных (по моему скромному мнению) мыслей от Дениса Фогеля, Дайамонд Амбассадора компании Neways:

"О маминой подруге, впервые познакомившей меня с сетевым маркетингом, до сих пор вспоминаю с благодарностью".

Отвечая на вопрос: "Через какое время ваши дистрибьюторы обычно выходят на заработок, сравнимый с зарплатой на предыдущей работе?"

"Это сугубо индивидуально, и мои наблюдения показывают, что почти у каждого дистрибьютора в моей организации существует время ДО серьезного отношения к своей деятельности в MLM.

В этот период дистрибьютору очень нравится продукция, он занимается этим на уровне любителя, совмещая с основной работой и не слишком утруждая себя дисциплиной в плане посещения школ и занятий со своими дистрибьюторами.

Также существует время ПОСЛЕ - то есть какой-то переломный момент, когда меняется отношение к MLM.  Здесь человек делает то, что и надо делать для достижения хороших заработков в MLM.

Отсюда и разные сроки, в которые человек может достичь заработка, сравнимого с доходом на обычной работе.

Если период несерьезного отношения к работе у дистрибьютора был год-два, то после того как наступил период ПОСЛЕ, то есть дистрибьютор всерьез занялся сетевым маркетингом, для стабильных заработков ему потребуется примерно год.

Я беру в расчет в основном заработки от созданной дистрибьюторской организации. Потому что дистрибьютор, умеющий продавать достаточное количество товара в розницу, способен достигать среднестатистической зарплаты за несколько месяцев.

А вообще, мы не рекомендуем увольняться с основной работы до тех пор, пока доходы в виде чеков в MLM на протяжении нескольких месяцев не будут больше, чем зарплата, на 20-30%!"

О выборе компании сетевого бизнеса:  "Для новичка я бы порекомендовал следующие критерии:


1.  Продукция должна воодушевлять новичка, воодушевлять лично его самого.  Будет восторг у него самого - значит, он сможет зажечь этим других.
2.  Ассортимент продукции.  Необязательно иметь в наличии сотни позиций, но наличие ряда линий продукции дает больше возможностей заинтересовать людей.
3.  Спонсор.  И спонсор не только первой линии (человек, пригласивший вас в бизнес), но и выше.  Пообщайтесь с этими людьми, почувствуйте, сможете ли вы с ними работать?  А главное, хотите ли вы с ними работать?
4.  Побывайте на каком-то большом мероприятии компании и почувствуйте атмосферу - хотите ли вы стать через какое-то время частью всего этого?  Если "да", это ваша компания.  Если "ни в коем случае", но не ваша..."

Об удовольствии: "Я получаю удовольствие от постановки новых целей, от их достижения и от достижения целей другими людьми - своими дистрибьюторами.  Я слышу слова благодарности за то, что я делаю, а похвастаться этим может далеко не каждый человек."

О вере: "Каждый, я глубоко уверен в этом, каждый человек может достичь успехов в MLM.  А вот какой величины будут успехи, определяется только ВЕРОЙ В СЕБЯ и вашим ЖЕЛАНИЕМ, готовностью действовать".

Рассказ из мира животных:

"Живет в тундре такой зверь - росомаха.


С виду это что-то среднее между собакой, лисой и бобром.  Зверь этот имеет короткие и несколько кривоватые лапы, резкий для других животных запах.  Бегать быстро росомаха не умеет.

Другое дело - северный олень.


У него длинные ноги, он может убежать даже от волка, который бегает гораздо быстрее росомахи.

Тем не менее, росомаха может добыть, поймать и съесть оленя!

Как у нее это получается?

Она не пытается догнать оленя, она несколько суток подряд днем и ночью идет по его следу.  Загоняет оленя до такой степени, что он, обессиленный падает на землю.

В награду за свой труд росомаха получает мясо, много мяса!

Помните, что в MLM в конечном итоге выигрывает не тот, кто сейчас впереди, а тот, кто продолжает действовать".

О честности: "Не пытайтесь достичь успеха до тех пор, пока вы не станете хорошим человеком - вам будет трудно сделать это. Гораздо проще стать сначала хорошим человеком, а потом подписывать, обучать людей и достигать стабильных и высоких доходов.  Не пытайтесь обмануть себя и других".

И в завершении мысль от Константина Харченко, Золотого Директора компании Oriflame:

"Я сам строю свою жизнь и решаю, что, когда, с кем и сколько я буду делать, в каком режиме мне работать, в каком отдыхать и наслаждаться жизнью!"

Вместо эпилога:

Стучат.  Два раза.
- Кто там?
- Это я, твой шанс.
- Не верю, шанс два раза не стучится!

Услышимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий