четверг, 13 января 2011 г.

Вот мы и в новом году

Здравствуй, дорогой читатель!

Вот мы и вошли с тобой в год 2011-ый.

Мои результаты за декабрь 2010 года:

  • 5 партнеров
  • 15 клиентов
  • 20,866 гривень розничных продаж
  • чек 441.95 доллара
  • квалификация - Супервайзер

Хотел бы сказать в паре слов о том, что из себя представляет чек.

Это деньги, которые я зарабатываю за:

  • подписание партнеров
  • приобретение продукции для продажи
  • приобретение продукции для себя
  • приобретение продукции моими партнерами для любых целей
Собственно говоря, пока я не открыл себе статус СПД (субъекта предпринимательской деятельности), то свой чек я реализовываю в течение следующего месяца, каждый раз приобретая продукцию у компании на 30% дешевле, чем она должна мне обходиться, и, затем, продавая ее.

Итого, по состоянию на сегодняшний день, это выглядит так:
  1. Я покупаю продукцию у компании по оптовой цене, что на 30% дешевле, чем рекомендованая розничная цена
  2. К оптовой цене продукции применяется скидка еще 30%
  3. Таким образом, я имею 51%-ную скидку на приобретаемую продукцию: 100% - (100% * 70% * 70%) = 100% - 49% = 51%.  Другими словами, я покупаю продукцию за 49% от ее рекомендованной розничной цены.
Пока мой ежемесячный чек не дошел, хотя бы, до тысячи долларов, меня эта схема вполне устраивает.

Потом придется открывать СПД, чтобы иметь возможность снимать свои деньги.

Хотел бы обратить твое внимание, читатель, на один преинтереснейший факт

Чем бы мы ни занимались в жизни, нам, так или иначе, платят за ПРОДАЖИ!
  • Если Вы наемный работник, сначала Вам платят за Ваше умение ПРОДАТЬ себя в Вашем резюме.  Если на этом этапе Вы преуспели, то Вам предоставляется шанс ПРОДАТЬ себя во время интервью (личного собеседования).  Если и здесь продажа была успешной, то Вас берут на работу, где Вы ПРОДАЕТЕ Ваше время и умения за зарплату, бонуси и льготы
  • Если у Вас собственный бизнес, я думаю, Вы понимаете, что, чем бы Вы ни занимались, деньги у Вас появляются исключительно в результате ПРОДАЖ Вашей фирмы
  • Если у Вас частная практика, даже если это не торговля, а услуги (стоматолог, косметолог, дизайнер, домработница и пр. и пр.), Ваш заказчик (клиент, пациент) платит Вам деньги за ПРОДАЖУ ему (ей) Вашей услуги.  И главная Ваша задача - ПРОДАТЬ ему себя и свою услугу.  Собственно, оказать услугу - это уже вопрос технический, если Ваш клиент уже согласился купить эту услугу именно у Вас.
Таким образом, господа, все мы продавцы!  И от нашего умения преподнести себя и свой товар лицом, зависит наш успех или неуспех в ЛЮБОМ деле.

Вот так-то

Услышимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий