четверг, 30 декабря 2010 г.

Подводим итоги года

Здравствуй, дорогой читатель!

За день до нового года позволь мне подвести некий итог года 2010-го.

Поделиться с тобой тем, что случилось, и тем, что получилось.

Пойдем в хронологическом порядке:
  • февраль
    • Начало косметологического бизнеса Яны
  • март
    • Запуск сайта Яны http://www.wellyourness.com/
    • Смерть папы.  Светлая память тебе, мой дорогой!  Мне тебя очень не хватает.  Мне хочется, как в детстве, похвалиться перед тобой своими успехами.
  • июнь-июль
    • Мото-тур в Европу (Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Греция-Болгария-Румыния-Молдова-Приднестровье-Украина).  На карте маршрут только до Кишинева, поскольку GPS, "рисовавший" маршрут был на мотоцикле, ехавшем из Вены в Вену.  Мы расстались с Ромой в Кишиневе 
    • Осуществление мечты - покатушки на двух Феррари
    • и одном Ламборгини
  • октябрь
    • Посещение в моей kmbs мастер-класса наставника по связям Александра Кравцова (к сожалению, в данный момент сайт Александра на реконструкции) и осознание важности связей для успеха в жизни.
  • ноябрь
    • Встреча с моим спонсором Сергеем Савловичем и приход в сетевой бизнес, в компанию Forever Living Products Ukraine.  Спасибо тебе, Сергей, за предоставленную мне возможность!
    • Выполнение квалификации Ассистент Супервайзера
    • Поездка на семинар в Казань и знакомство с мега-звездой сетевого бизнеса и ультра-успешным человеком Аттилой Гидофалви.  Аттила, я счастлив возможности быть в твоей спонсорской ветке!
    • Подписание первого партнера - Виты Лемеш
  • декабрь
    • Начало ведения этого блога
    • Подписание Алёны
    • Подписание Гали и Жени
    • Годовщина без работы по найму!
    • Наша с Яной свадьба в кругу самых замечательных и самых близких нам людей
    • Подписание самого активного на сегодняшний день моего партнера - Кати!
    • Выполнение квалификации Супервайзер
    • День рождения в тёплом кругу самых дорогих мне людей
Это был нетривиальный год в моей жизни.

Я принял достаточно непростое, но, давно уже логичное, решение в своей жизни.  Я отошёл от наёмной работы и гарантированной зарплаты за работу на других.

В завершение сегодняшнего поста, хотелось бы предложить вам поучительный мультфильм, который в свое время помог мне с принятием решения.



Я поздравляю всех своих партнеров, клиентов и просто читателей с наступающим Новым годом!

Желаю вам ЗДОРОВЬЯ, счастья, любви, своего пути и принятия правильных решений в жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий