пятница, 3 декабря 2010 г.

Мои первые успехи

Доброго времени суток тебе, дорогой читатель!

Хочу похвастать, как я закончил свою трудовую неделю.  Сегодня я предоставил возможность в бизнесе одному из самых светлых и замечательных людей, которых я знаю!  Сегодня я подписал Алёну!  Кстати, у неё сегодня "деревянная свадьба" :)

Алёнушка, еще раз поздравляю Вас с Вашей замечательной датой!  Желаю Вам с Мишей еще много-много раз по столько счастливой совместной жизни!

Как результат, у меня теперь два замечательных "фронта" (для несетевиков скажу, что "фронтом" называется человек, которого ты подписываешь - твоя первая линия).
Это Вита и Алёна!

Не то чтобы я был таким уж дамским угодником :)  Просто так сложилось.

А еще сегодня провёл маркетинг-план (встречу, на которой рассказывается о преимуществах моего бизнеса) с очень интересным молодым человеком - Святославом.

После прочтения его резюме и проведения встречи с ним, хочется кричать вслед за классиком советской поэтики (самую малость его перефразировав):

Я знаю, бизнес будет!
     Я знаю, саду цвесть!
Когда такие люди
     В твоей команде есть!

Жду ответа еще от нескольких людей, в числе которых очень мотивированный на эффективную работу Женя!  Я верю, что он станет одной из звезд в моей команде!

Кстати, два дня подряд давал объявления на бесплатные доски объявлений в Интернете.

Среди объявлений, поданных соискателями, нашел Святослава и Ирину.  Со Святославом уже встретился, о чем уже написал выше.  С Ириной встречаюсь в четверг 9 декабря.

Ребята, тут ВСЁ работает!!!

Я воодушевлен и горю своим новым делом!

Всем хороших выходных!

Услышимся в понедельник

Комментариев нет:

Отправить комментарий