пятница, 3 декабря 2010 г.

Как я стал сетевиком

Здравствуй, мой читатель!

Итак, это свершилось!  Корпоративный работник с многолетним стажем стал сетевиком!

Если бы еще полтора года назад кто-нибудь сказал бы мне, что я буду заниматься сетевым бизнесом, честное слово, я был бы агрессивен по отношению к нему!

Хотя, если уж быть до конца откровенным, то несколько раз я присматривался к различным сетевым бизнесам, поскольку, если и не осозновал, то ощущал перспективы и силу сетевой модели, с ее нелинейным доходом.

Но, знаешь, все что-то меня не устраивало...  То не нравился продукт, то компания, то план вознаграждений.  А вот теперь, как говориться, "звезды сошлись"!

Я нашел продукт, который мне близок, и, который я могу без тени сомнений предлагать знакомым и незнакомым людям.  Более того, продукт прошел у меня самый строгий тест.  Мало того, что я пользуюсь им сам, я даю его своему ребенку.  И тут уж, как говаривал Александр Сергеевич: "...чего уж боле, что я могу еще сказать".

Не буду больше тебя томить.  5 ноября сего года я присоединился к компании Forever Living Products Ukraine.

Компания продвигает на украинский рынок более 200 видов продукции на основе алоэ вера и продукты пчеловодства, включая такие категории:
  • Натуральные напитки из алоэ
  • Продукты из пчелиного улья
  • Пищевые добавки
  • Продукты по уходу за:
    • телом
    • кожей
    • волосами
    • домом
  • Средства личной гигиены
  • Декоративную косметику
  • Парфюмерию
Вся продукция произведена на заводах компании в США.  Имеет все необходимые сертификаты.  Экологически чиста и дружелюбна к окружающей среде.

Проект подходит под все определения удачного сетевого бизнеса:
  1. Компания 32 года на мировом рынке и 12 лет на рынке Украины
  2. Имеет годовой оборот 2.6 миллиарда долларов и устойчивую динамику роста
  3. Компания легальна и официально работает в 145 странах мира, включая Украину
  4. Маркетинг-план компании, без сомнения, лучший в индустрии легального сетевого бизнеса
  5. Я нашел наставников о которых можно только мечтать:
    • Сергей Савлович - мой непосредственный спонсор и
    • Аттила Гидофалви http://www.attilagidofalvi.com/ - миллионер и легенда сетевого бизнеса, за два с половиной года уже сделавший самую головокружительную карьеру в компании FLP!
На страничках этого блога я буду честно знакомить моего читателя со всеми успехами, радостями и испытаниями в этом новом и безумно интересном для меня путешествии.

Я приглашаю на этот блог всех, кому это может быть интересным:
  • Сетевиков - мы можем делиться опытом
  • Интересующихся - расскажу все, что знаю и буду узнавать сам
  • Сомневающихся - мы можем вести дискуссию
  • Противников - читайте, критикуйте, разносите в пух и прах
  • Готовых присоединиться - я с удовольствием познакомлю тебя с азами бизнеса и сделаю все, что в моих силах, для твоего успеха и процветания

Итак, этапы моего, недлинного пока, пути:
  • 5 ноября - подписал заявление и стал Дистрибьютором компании FLP
  • 8 ноября - выполнил условие 2КК (кредитная коробка - внутренняя учётная единица) и стал Ассистентом Супервайзера
  • по результатам ноября - получил доход в 5,022 гривни от розничных продаж
  • жду чека за ноябрь

До встречи в следующем сообщении

Комментариев нет:

Отправить комментарий