четверг, 23 декабря 2010 г.

Обо всем понемножку

Здравствуй, мой читатель!

Вчера и сегодня в Киеве мой спонсор Сергей Савлович.

К большущему моему сожалению и огорчению, из всех моих партнеров сумела прийти и послушать его только Катя.
Но зато Катя в восторге!

Человечек, только подписавшись, уже вовсю использует те инструменты, которые, несомненно, помогут ей достичь больших высот в сетевом маркетинге!

Я провел свой первый маркетинг-план для ее подопечной еще до того, как Катя сделала свой первый заказ!  Молодчина, Катя!

В первый же день работы Сергея Савловича в киевском офисе компании Катя привела на встречу с ним двоих людей!

Катя, я обещаю тебе, что, если и дальше ты будешь столь же проактивной, то успехи не заставят себя ждать!

Причем, прошу заметить, Катя каждый день встает еще д 6.00, а ложится спать глубоко после 24.00.  Так как она живет в пригороде Киева, и ей приходится тратить на дорогу два с половиной - три часа в день, меняя по 3 вида транспорта в одну сторону!

При этом, я ни разу не слышал ни намека на тяжелую судьбу от этого позитивного человечка!

Катюша, я в тебя верю!!!

Очень жалею, что как раз во время визита Сергея заболели два моих партнера - Вита и Женя.  Катя смогла бы рассказать вам, ребята, как много она вынесла из встречи с Сергеем.

Да и я тоже!  Было несколько абсолютно прорывных для меня моментов.  Спасибо, Сергей!  И извини меня за то, что я лично не смог привести 20-30 людей на встречу с тобой.  Ведь именно на этих встречах люди могут разглядеть шанс, о котором ты так мастерски рассказываешь!

Так бывает всегда.  Даже после самой замечательной встречи будут люди, которые решат, что этот шанс не для них.  Ладно.  Это их решение.  И оно, в любом случае, правильным для них. 

Но те, кто поверит и воспользуется этой возможностью, будут всю оставшуюся жизнь благодарить тебя за предоставленную информацию и перспективу.

Немного о моих результатах за 23 дня декабря:
  • я подписал четырех партнеров
  • объем розничных продаж - 17,677.60 грн
  • любая, даже самая минимальная закупка, и я - Супервайзер

Сегодня, после вчерашней встречи с Сергеем,  дал два объявления в газету для привлечения потенциальных партнеров.

И вот чем еще хочется поделиться.  Одна моя знакомая, которую я приглашал на встречу еще в ноябре, сказала мне, что, если эта возможность связана с сетевым маркетингом или вложением денег, то ей это неинтересно, потому что у нее как раз сейчас нет свободных средств.  Вот если бы я предложил ей работу в избранном ею направлении, то она согласилась бы.

Хочется ответить на все три тезиса, приведенные в ответе моей знакомой:
  1. Хотим мы признавать это, или не хотим, но буквально ВСЁ продается через сети.  Ведь нас не смущают сети супермаркетов.  Нас не настораживает, когда производитель мобильных телефонов продает свои аппараты через дистрибьюторов, региональных представителей или сеть розничных точек.  Так почему же построение собственной сети, которая будет работать на НАС до скончания века (а не до пенсии и не до очередного кризиса!!!) мы воспринимаем с настроженностью?
  2. Уважаемая бывшая коллега (по соображениям этичности, я не привожу здесь ее имени), не надо себя обманывать.  У тебя не "сейчас нет денег".  У тебя просто НЕТ ДЕНЕГ!!!
  3. Любой человек может до посинения "развивать себя" в задуманном направлении на наёмной работе.  Но, если за 10 лет подобного "развития", ты вынужден констатировать, что у тебя "как раз сейчас нет денег", то, я уверен, нужно что-то менять в жизни!
Всем удачных продаж и удовольствия от сделанных друзьям и родственникам подарков (читайте мой предыдущий пост).  Напоминаю еще раз, что в выборе подарков вам могут помочь три источника:

Услышимся!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий