понедельник, 27 декабря 2010 г.

С повышением!

Здравствуй, мой читатель!

Сегодня я стал Супервайзером!

Напомню этапы недлинного еще пока пути:
  • Подписался - 5 ноября
  • Выполнил квалификацию "Ассистент Супервайзера" (2 кредитных коробки) - 8 ноября
  • Выполнил квалификацию "Супервайзер" (25 кредитных коробок) - сегодня, 27 декабря
Спасибо всем моим "фронтам" (непосредственным партнерам).  Всем поимённо: Вите, Алёне, Жене, Гале, Кате!

Кстати, вчера и сегодня снова проводил маркетинг-планы для людей Кати.  Так держать, Катюша!  С таким зарядом на работу, с такой верой в успех и с таким использованием всех возможностей, предоставляемых структурой, ты точно преуспеешь быстро!

Женя, Алёна, Галя, Вита, пожалуйста, используйте мое время для построения своей партнерской сети!  Буду рад вам помочь.  Ваш рост - это рост нашей общей структуры!

Сегодня еще раз встречался с Анатолием.  Он, как человек основательный, хочет взвесить все плюсы и минусы компании, с которой он мог бы начать сотрудничество.

Анатолий, я желаю тебе принятия правильного решения.  Я искренне считаю, что не бывает неправильных решений в жизни.  Любое решение правильно для человека, который его принимает.  В каждое мгновение нашей жизни мы делаем выбор.  Этот выбор обусловливает нашу дальнейшую жизнь.  Но выбор, как и жизнь, не может быть неправильным.

У меня есть очень хороший друг Миша.  Мы частенько вместе ходим в походы.  Так вот, Миша говорит, не бывает неправильных троп.  Любая тропа, по которой пошёл турист, правильная для него в данный момент.  От выбора тропы зависит, как пойдет поход дальше.  Так же и в жизни.  Мы можем идти к нашим целям разными путями.  Но это НАШИ пути!

Сегодня забрал свои новые визитки.  Еще один инструмент моего бизнеса.

Хотел, не выходя из дома, дать платные объявления в газету "Aviso".  Почему-то опять не работает их сайт...  Видно, придется идти в пункт подачи объявлений.

А еще, кроме деловых встреч, вчера был очень тёплый день, проведенный с друзьями.

К нам с Яной в гости приехал наш большой друг Рома из Вены.  Вчера мы с ним и с Костей ездили в Терминал-Бровары, где посетили ледовый каток и картинг.  Это было здОрово!

Только на встрече с Катиными людьми, Людой и Оксаной, у меня дрожали руки после десяти минут интенсивного руления на трассе "Монако" :)

Завтра день моего рождения.  Я считаю, что то, что мы с Яной закрыли квалификацию Супервайзера, - это очень неплохой подарок себе! :)

Пока

Услышимся

2 комментария:

  1. Сергей, до чего же приятно читать Ваши посты! От них прямо искорки во все стороны летят, такой заряд мощный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, получилось отправить комментарий! Класс! :))

    ОтветитьУдалить