вторник, 7 декабря 2010 г.

Мои новые свершения

Привет, мой читатель!


Сегодня провел 2 маркетинг плана.  Кроме того, завтра у меня целых 4 встречи!

А еще, порадовал Денис.  Сказал, что хочет подписать свою жену.  Я посоветовал ему подписываться только вместе, несмотря на то, что он пока не собирается сам участвовать в бизнесе.

Ведь когда компания награждает дистрибьютора поездкой на курорт, то, если в заявлении вписаны оба супруга, компания оплачивает поездку (проезд и проживание) обоим.

Уже могу давать адрес своего блога друзьям, знакомым, партнерам и кандидатам.  Даже обзавелся первым постоянным читателем!  Алёна, ау-у-у ;)
То ли еще будет!

Собираюсь сделать макет своей визитки.

Да, чуть не забыл, у меня сегодня случились две розничных продажи на общую сумму 736 гривень!  "Размочил" декабрь по розничным продажам!

И еще, я пока не получил официальное письмо с расчётом моих бонусов (оно должно прийти после 15-го декабря), но, опосредованно, по реализованной скидке и остатке скидки в последнем заказе, я могу вычислить свой заработок за неполный ноябрь.  Он составляет $161.30!

С первой зарплатой тебя, Сергей Александрович!

Плюс, как я уже писал раньше, у меня было розничных продаж на 5,022 грн в ноябре.

Неплохой старт!  Особенно, с учётом того, что свой первый заказ я сделал 8 ноября, и две мои поездки (в Казань и Ужгород) заняли в общей сложности больше недели из моего рабочего времени в ноябре!

Но ведь теперь движение только вверх!  Мне очень нравится тот факт, что ЛЮБОЕ моё действие привносит свою толику не только в мой сегодняшний заработок, но также и в мои БУДУЩИЕ доходы!  Любой, даже самый маленький финансовый ручеёк сливается в общий, и всё возрастающий водопад доходов!

В ближайшее время собираюсь изложить требования к видам деятельности при открытии СПД для занятия сетевым бизнесом.

До встречи в следующих постах

Комментариев нет:

Отправить комментарий