четверг, 9 декабря 2010 г.

Что день грядущий мне готовит?

Привет, мой читатель,

Я думаю, мы уже достаточно близко общаемся, чтобы я мог сказать тебе "привет" :)

Вчера у меня должен был быть очень интенсивный день.  Было назначено целых 5 встреч!  Но...  Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.

Один из моих намеченных визави уехал в командировку (о чём позвонил сам и попросил перенести встречу - спасибо за пунктуальность и вежливость, Евгений!), у другой заболели муж и ребёнок, о чём она позвонила с самого утра и извинилась, что не сможет встретиться.  Семья - это святое, Настя!  Также огромное спасибо за ранний звонок по этому поводу.  Я очень уважаю людей, уважающих планы других людей!

С Ирой просто не получилось созвониться.  Нет, набрать ее номер у меня получилось.   А вот у неё ответить как-то не получилось :)  И сегодня пока тоже не получается.  Ну ничего.  Я не в обиде.  Я чувствую себя почти миссионером :)  Ведь я реально рассказываю людям о замечательном шансе.  А воспользуются они этим шансом или нет, это их личное дело и их свобода выбора.  А я уважаю чужую свободу!

Несколько перефразировав Вольтера, и уже перефразировавшего его Линкольна, скажу: "Я не согласен с Вашим мнением, но я готов умереть за Ваше право высказывать его!"

Итак, из пяти запланированных, я провел только 2 встречи вчера.  И один человек из тех, с кем я поделился, уже стал моим партнером.  Это Александр.

А уже сегодня мне позвонил Сергей, с которым мы встречались позавчера, и сказал, что готов начать свое восхождение на следующей неделе!

С удовольствием поздравляю Сашу и Сергея с, безусловно, правильным решением в их жизни!  Я в этом уверен!

На сегодня у меня запланированы еще две встречи.  Вот именно поэтому я и назвал свой сегодняшний пост: "Что день грядущий мне готовит?"

Да, чуть не забыл, у меня вчера была розничная продажа на 656 гривень.  И сегодня уже запланирована еще одна.  Но о ней только по факту! :)

Хорошего всем дня!  А мне пора собираться в бассейн.

До встречи на страничках блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий