суббота, 5 февраля 2011 г.

Я решил завязать с футболом!

Здравствуй, дорогой читатель!

Я принял серьезное решение в своей жизни, прекратить ходить играть в футбол по субботам.

Объясню почему.

Дело в том, что после новогодних праздников я сходил на тренировку по футболу, и...

В результате январь у меня выпал из жизни :(

Получил повреждение и, мой чек за январь всего 114.53 доллара

Я принял мужественное :) решение, что плавание гораздо конструктивнее как для моего бизнеса, так и для моей жизни в целом (дело в том, что из-за поврежденя на футболе я пропустил почти месяц занятий в бассейне!).

Значит, пришла пора "взрослеть".

Есть такая шутка, что переход от нижнего среднего класса к верхнему среднему классу характеризуется изменением увлечений - от футбола и бильярда к большому теннису и гольфу :)

От футбола я уже отхожу.

Услышимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий