воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Светлой памяти друга

Здравствуй дорогой читатель!

Снова хочу предложить твоему вниманию притчу - понравилась.

Малыш смотрит как бабушка пишет письмо и спрашивает:

- Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне?

Бабушка перестала писать, улыбнулась и говорит внуку:

- Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу! Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш!

Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.

- Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел!

- Всё зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.

Во-первых, ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей тебя Руки...

Во-вторых, чтобы писать, мне приходится время от времени затачивать карандаш. Эта процедура немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.

В-третьих, если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя - не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.

В-четвёртых, в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан, и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому думай всегда о том, что происходит у тебя внутри.

И, наконец, в-пятых, карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый свой шаг.

К чему это я?

Вчера хоронили моего друга Игоря Борисовича Романенко. Человека, который оставил неизгладимый след в моей, да и не только в моей жизни.

Игорь Борисович успел очень много за свою короткую, но такую яркую жизнь.

  • Доцент математики и преподаватель в Университете им. Т.Г.Шевченко
  • Опытный турист-водник и основатель оператора экстремального туризма "4 стороны"
  • Человек, познакомивший меня с водным туризмом и айкидо
  • Коллега по запуску курсов по персональной финансовой грамотности, а в дальнейшем преподаватель компании Financial Wizard и успешный финансовый консультант, писавший на сайте www.bogatey.in.ua
  • Неравнодушный гражданин, участвовавший в движении за сохранение уникального заповедника степного побужья - острова Гард на р. Южный Буг
  • Человек, не афишируя занимавшийся благотворительностью, с которым мы полгода делили пищу и кров
  • Образец недюжинного духа и силы воли, жизнелюб и балагур

Светлая память тебе, дорогой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий