вторник, 21 июня 2011 г.

Ветер в паруса

Здравствуй, мой читатель!

17 и 18 июня мы с ветром были заодно!

Решил я вспомнить старое и поматросить немножко.

17 июня поехали мы с Яной в яхт-клуб на Киевском море, чтобы забрать яхту "Борей" и перегнать ее в яхт-клуб на Осокорках, т.к. на субботу 18 июня были намечены соревнования по парусному спорту.

Были мы, конечно, не одни.  В экипаже яхты были капитан Николай Селезнев и матрос Василий. Третьим матросом был я.  Яна была нашей прекрасной пассажиркой.

Яхта "Борей" это регатный четвертьтонник. Каюта на 4 человека. Площадь парусов чуть больше 30 квадратных метров.

Как ты понимаешь, читатель, для того, чтобы попасть из Киевского моря в Днепр (ниже плотины Киевской ГЭС) нужно пройти через шлюзы.

В последний раз я шлюзовался, когда мне было 5 лет, и мы шли на дизель-электроходе "Клемент Готвальд" по Москва-реке и Волге от Москвы до Волгограда  :)

Мне довелось порулевать на яхте в этот раз. Получил массу положительных эмоций.

Потом я искупался, держась за веревку, привязанную к корме яхты:

Затем мы перекусили

Поскольку Яна была пассажиром, она просто получала удовольствие от прогулки:

На следующий день была гонка.

С утра Яна привезла меня в яхт-клуб на Осокорках и вернулась домой. В гонке пассажиров быть не может. Мы планировали, что Яна и наша подруга Галя поедут, чтобы посмотреть гонку. Но, посоветовавшись с капитаном, решили, что гонку они, все равно, не увидят. Поскольку стартовали мы от острова Водников.

Это значит, что они смогли бы только проводить нас от причала на острове к месту старта и встретить нас там же после финиша. Удобного места, чтобы посмотреть гонку, кроме как с борта другого судна, не было.

Старт был запланирован на 12.00.  Коля, как опытный капитан, несмотря на столпотворение лодок участников, лавируя, подошел вплотную к стартовой линии. "Борей" был на переднем рубеже. А течение и лодки сзади все норовили выдавить яхту за стартовую линию.

Но вот дан старт, и мы идем крутым бейдевиндом (ветер встречного направления, дующий под острым углом по отношению к курсу судна). Впереди один из двух основных конкурентов - яхта "Оса". Сзади набирает ход главный (самый сильный) конкурент - яхта "Дукат".

Чтобы не утомлять тебя всеми деталями гонки, расскажу вкратце. Обогнули мы положенный знак и пошли вверх по течению почти до Южного моста. Вышли из тени острова и понесли спинакер. Дошли до знака, обогнули его и снова пошли вниз по течению бейдевиндом.

Мы пришли вторыми в своем классе, обойдя "Осу", и, уступив "Дукату". Но, как оказалось, у четырех лодок был зафиксирован фальстарт. Мы оказались в их числе.

На обратном пути в яхт-клуб, несмотря на предупреждения капитана я решил искупаться на веревке за яхтой на фордевинде. Получил максимум острых ощущений.

Как только яхта набрала хороший ход, мне вдруг очень захотелось дышать :) и я умоляюще замахал зажатыми в левой руке, сорванными с меня течением плавками. Капитан сжалился надо мной, изменил курс и подобрал меня на борт.

Мы пришли в яхт-клуб на Осокорках. За день у меня обгорела передняя поверхность ног на солнце, которую, в отличие от шеи, я забыл намазать Алоэ Солнцезащитным Кремом.
Пришлось спасаться от ожога при помощи Алоэ Ферст, который, как всегда не подвел!

Несколько выводов из всего, написанного выше.

Вывод 1: Жить нужно вкусно! Необходимо находить время для удовольствий и ярких впечатлений в нашей уникальной и единственной жизни.


Вывод 2: Фальстарты случаются и в бизнесе. Работай. Борись, не оглядываясь. Жизнь рассудит, прав ты был или нет. Всегда лучше работать наполную, чем думать, а вдруг я что-то сделал не так или не вовремя.


Вывод 3: Слушай более опытных. Держись в их кильватере. Не отставай, даже на попутном ветре.


Вывод 4: Не забывай про солнцезащитный крем :)


Напоминаю, что 2 июля в Киеве состоится День Успеха.

А 30 июня и 1 июля в Киеве будет работать Сергей Савлович.

Приглашаю всех своих партнеров активно использовать обе эти замечательные возможности для взрывного роста своего бизнеса.

Не далее как сегодня Сергей спросил меня: "Ты хочешь зарабатывать 50 тысяч гривень в месяц?"

Я ответил: "Конечно, хочу!"

Ответ Сергея был убийственно прост: "Тогда стань Старшим Менеджером! Для этого найди двух людей, которые захотят стать Менеджерами и зарабатывать от 20 до 30 тысяч гривень в месяц."

Все просто! И нечего мудрить! :)

Услышимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий