четверг, 30 июня 2011 г.

Как мы с другом решили добавить себе мотивации

Здравствуй, мой читатель!

Мы с моим другом решили промотивировать один другого на более интенсивное зарабатывание денег.

Как? Каждый из нас считает заработки по всем своим проектам за месяц. Потом мы из суммы победителя вычитаем сумму аутсайдера. В итоге аутсайдер выплачивает победителю десятипроцентный штраф от разницы в доходах.

Июнь - это первый месяц, когда мы включили эту программу. По результатам июня я проиграл! Поэтому мой друг получает дополнительный бонус от меня :)

С чем я его и поздравляю! Ну а для меня это дополнительный налог на недостаточную эффективность. Я считаю, что это справедливо!

А что вы думаете по этому поводу?

В конце концов, вся наша жизнь - это сплошное преодоление себя! И чем более настойчивыми мы будем, тем более эффективными мы станем. Наши возможности практически безграничны!

Я приведу здесь ролик, который меня просто потряс. Вот таким должно быть наше отношение к жизни и к своим возможностям!



Услышимся,

Комментариев нет:

Отправить комментарий